Построй дома офис своей мечты! 10 практических советов

Расскажите друзьям

Рекомендации для тех, кто спит, ест, живет и работает дома

Обсуждения перспективы развития удаленной работы ведутся уже давно, но пока в России не особо видны их результаты. Правда, некоторые счастливчики читают этот текст, сидя далеко не в офисе. Нет, в офисе, но домашнем. Вот как раз им эта статья будет очень полезна. Сколько времени вы проводите в своем домашнем офисе в день? Шесть часов, десять, сутки? Если последнее - это про вас, то стоит подумать о том, чтобы полностью изменить дизайн этого места. Чистая и вдохновляющая на подвиги обстановка исключительно полезна для здоровья и способствует максимальной продуктивности работы, пишет You the Designer.

Вот несколько советов о переоборудовании вашего домашнего офиса или попросту уголка для работы. Когда вы закончите, вам просто не захочется оттуда выходить!

С чего начать

1. Исследовательский этап

Посмотрите на домашние офисы других людей, изучите ассортимент красок в магазине «Все для ремонта», пройдитесь по мебельным магазинам и исследуйте сайты, посвященные ремонту и офисной мебели, чтобы у вас появилось четкое представление об офисе вашей мечты.

2. Снятие мерок и составление плана

Последнее, что вам нужно – это чтобы купленный вами прекрасный письменный стол не поместился в отведенный для него угол. Измерьте свою комнату, чтобы знать, каких рамок вам придется придерживаться.

3. Подготовительная работа, покраска

Вероятно, вам надо будет проделать некоторую подготовительную работу, как то: сверление отверстий, удаление старых обоев, штукатурка и так далее. Как только закончите с этим, отправляйтесь в магазин красок и купите там краску, ролики, защитное покрытие, кисти и так далее.

4. Найдите основные предметы мебели


Теперь ваша комната покрашена, и пора заполнить ее необходимой мебелью, такой как стол, стул, тумбочка, возможно, книжные полки. Не бойтесь добавить к этому списку дополнительные предметы, но не забывайте о главном и старайтесь не перегружать комнату.

5. Попробуйте разные варианты

Попробуйте расставить мебель разными способами и найдите наиболее комфортный для вас вариант.

6. Аксессуары

Теперь можно приступить к декоративной работе, чтобы придать вашему офису финальный штрих. Вы можете использовать все что угодно: вазы, растения, свечи, но не забывайте –  чем меньше, тем лучше.

7. Проводите "Весеннюю уборку"

Главное в хорошем домашнем офисе – поддерживать минимальный уровень беспорядка. Нам всем трудно расставаться с любимым мусором, но подумайте, так ли вам нужен на письменном столе этот старый садовый гном с оторванной рукой? Многие страдают «синдромом Плюшкина» и просто не могут себя заставить выбросить что бы то ни было. Поэтому время от времени стоит проводить генеральную уборку.

8. Приведите в порядок свои бумаги и компьютерные файлы

Бумаги имеют свойство разрастаться в считанные дни как снежный ком, это же касается компьютерных файлов, поэтому приводите их в порядок, желательно чаще, чем один раз в жизни.

9. Вырабатывайте хорошие привычки

Теперь, когда у вас в офисе чистота и порядок, вам захочется поддерживать его в таком состоянии всегда. Привыкайте регулярно проводить там уборку - в чистом офисе вы будете чувствовать себя гораздо лучше.

И последнее, но самое главное:
10. Не забудьте уйти


Если ваш домашний офис действительно превратился в офис мечты, вам, возможно, вообще не захочется оттуда уходить, а будет все время тянуть еще поработать. Не увлекайтесь, глоток свежего воздуха никому не повредит. Выходите из-за стола и как следует развлекитесь! Хотя уходить из такого офиса уже не захочется..



Бюджетный вариант обновления офиса

Не волнуйтесь, существует множество способов создать прекрасный офис без дорогой мебели и электроники.

1. Походите по распродажам, там можно найти много интересного

2. Сходите на блошиный рынок, там тоже случаются сказочные находки

3. Посмотрите объвления в интернете о продаже б/у мебели.

4. Посмотрите журналы и телепередачи, дающие простые советы о дизайне помещений.

5. Сами устройте распродажу, чтобы заработать на переделку офиса. (Прим. Office Life: сразу вспоминается афоризм Шарика: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" ;)



Ну, а тем, кто до сих пор по утрам выходит на улицу, чтобы попасть на работу можно эти же советы применить и для своего рабочего места. Жить станет действительно веселее. 
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase