Юлия Судакова
Adidas AG, один из крупнейших в мире производителей спортивных товаров, увеличил чистую прибыль в четвертом квартале более чем вдвое благодаря сокращению расходов на рекламу и более низким налогам.
Чистая прибыль компании выросла до 54 млн евро, или 27 центов на акцию, по сравнению с 21 млн евро, или 11 центов на акцию, за аналогичный период 2007 года. Аналитики прогнозировали этот показатель в среднем на уровне 47 млн евро. Выручка Adidas увеличилась на 6,4% - до 2,57 млрд евро, сообщает Финмаркет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки