Чистая прибыль ОАО "Лебедянский" по МСФО сократилась в 2007 году на 10% до 79,2 млн долларов.
Об этом говорится в сообщении компании.
Консолидированная выручка ОАО "Лебедянский" возросла в 2007 году на 33% до 944,8 млн долларов. Рост выручки обусловлен региональной экспансией нашей системы дистрибуции, развитием системы прямых продаж, эффективной ценовой и маркетинговой политикой.
Доля сокового сегмента в выручке компании составила 85%, детского питания - 13%, минеральной воды - 2%.
Рост по брендам составил: "Я" и "Тонус" - по 21%, "Фруктовый Сад" - 19%, "Привет" - 49%, "ФрутоНяня" - 43%. Выручка в сегменте частных марок выросла на 33%.
В 2007 году общий объем продаж достиг 1137 млн литров, что на 22% выше, чем в прошлом году, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
30 апреля 2024
30 апреля 2024