Александра Студенникова
Рекламный рынок Москвы в этом году сократился на 40% по сравнению с 2008 годом из-за кризисных явлений в экономике страны, но вряд ли он упадет до 60%, заявил председатель столичного комитета рекламы, информации и оформления Владимир Макаров журналистам в четверг.
Ранее в четверг на общественном слушании по концепции размещения рекламы в центре Москвы представители рекламного сообщества заявили, что в Москве в этом году ожидается падение рынка наружной рекламы на 40-60%. По их мнению, если это произойдет, то наступит "зона великой депрессии".
"Рекламный рынок Москвы уже сократился на 40%, однако я не думаю, что, как говорят представители рекламного бизнеса, он упадет на 40-60%. Рекламный рынок, конечно, будет меняться, так как он непрерывно связан с экономикой России в целом, и если идет сокращение производства, то будет и сокращение рекламы", - сказал Макаров, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги