С началом кризиса россияне стали меньше говорить по мобильным телефонам.
Это признала московская «дочка» «Мегафона», готовится к этому и МТС, пишут "Ведомости".
Чистая прибыль «Соник дуо» («Мегафон-Москва») сократилась в IV квартале 2008 г. на 13,4% по сравнению с III кварталом до 4,8 млн руб., сообщила московская «дочка» «Мегафона». Причиной она называет «снижение потребления услуг связи в период экономического кризиса».
Люди стали меньше пользоваться дорогими услугами - роумингом, междугородной связью, рассказывает директор по развитию бизнеса «Мегафон-Москва» Василий Кузичев. Чтобы удержать абонентов, компания, как и остальные «дочки» «Мегафона», отказалась от повышения тарифов, добавляет он, а в начале марта запустила проект «Просто для общения», в котором минута связи и одно sms стоят 5 коп.
Сколько людей подключилось к нему, Кузичев не сказал, подчеркнув, что больше, чем ожидал оператор.
Из операторов «большой тройки» за IV квартал пока отчиталась только МТС. Данных по Москве она не раскрывает, в целом ее абоненты наговорили на 2,3% больше, чем в III квартале.
МТС добилась этого ценой снижения средней стоимости минуты с 1,3 руб. до 1,18 руб. Люди стали переходить на более «легкие» тарифы, объяснял президент МТС Михаил Шамолин. МТС пока не замечает, чтобы ее абоненты стали менее разговорчивыми, говорит ее пресс-секретарь Ирина Осадчая, но готовится к этому, вводя тарифы с дешевыми внутрисетевыми звонками, так проще снижать цены: не нужно платить другим операторам.
Представитель "Вымпелкома" отказался от комментариев.
По оценке MForum Analytics, собирающей статистику от операторов, активные московские абоненты в IV квартале 2008 г. стали говорить на 5-7% меньше, чем в октябре - декабре 2007 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024