Россияне стали чаще посещать дискаунтеры и приобретать товары через интернет-магазины, уделяя больше внимания ценовому фактору.
Об этом свидетельствуют данные мониторинга рынка торговой недвижимости компании Jones Lang LaSalle.
Количество человек, совершающих онлайн-покупки как минимум один раз в месяц, выросло с 27% до 52% в 2009 г., а количество активных потребителей - с 9% до 19%.
Ритейлеры продолжают открывать свои магазины в новых форматах меньшего размера или дискаунтера. Сети продуктовых магазинов продолжают расширяться. Так, например, X5 Retail Group ведет переговоры о приобретении сети универсамов "Копейка" и своего франчайзи "Урал-Агро-Торг". Сеть "О´Кей" планирует открыть 25 гипермаркетов в 2010 г. Мосмарт планирует расширение сети, при этом ритейлер принял решение о закрытии всех магазинов "экспресс" формата в регионах. Магнит заявил о планах открыть 450-500 продуктовых магазинов и 25-35 гипермаркетов.
На торговых сетях электроники кризис отразился по-разному. "Мир" и "Шанс" близки к банкротству, в то время как "Эльдорадо" планирует открытие 50 магазинов в 2010 г. "Техносила" закроет нерентабельные магазины и откроет новые меньшего формата. Размер некоторых гипермаркетов будет сокращен, а освободившиеся площади будут сданы в суб-аренду, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024