Le chevalier sans peur et sans reproche
Рекомендательное письмо - способ познакомить потенциального работодателя с мнением других людей о вас. Такое письмо может быть написано как непосредственным руководителем, так и коллегой.
В рекомендательном письме подтверждается факт работы в организации в определенный период, указывается должность, описывается круг обязанностей и дается оценка их выполнения, перечисляются профессиональные достижения и важные личностные характеристики. В конце обязательно приводятся контактные данные лица, подписавшего рекомендательное письмо: Ф.И.О, должность, телефон и др.
Строгих правил для рекомендательных писем не существует, но можно выделить несколько ключевых моментов:
Фирменный бланк: письмо должно быть написано на фирменном бланке.
Обращение: Может быть как персонализированным, так и общим (Вниманию всех заинтересованных лиц). Обращение может отсутствовать.
Часть 1. Поясняет, в каких отношениях находились рекомендуемый и тот, кто дает рекомендацию (например, начальник-подчиненный, коллеги, профессор-студент и др.), и как долго они работали вместе.
Часть 2. В этой части рекомендательного письма говорится об профессиональных качествах рекомендуемого лица, его умении успешно справляться с поставленными задачами, перечисляются его основные достижения, вклад в работу компании.
Часть 3. Дается характеристика личных качеств рекомендуемого лица, оцениваются его взаимоотношения с другими сотрудниками и руководителями.
Часть 4. Собственно рекомендация, возможно с указанием степени (безоговорочно, настоятельно и т.п.)
Часть 5. Заключение. Содержит готовность предоставить более подробную информацию о рекомендуемом лице и контактные данные (телефон, факс, e-mail)
Подпись
ФИО
должность
дата
В рекомендательном письме подтверждается факт работы в организации в определенный период, указывается должность, описывается круг обязанностей и дается оценка их выполнения, перечисляются профессиональные достижения и важные личностные характеристики. В конце обязательно приводятся контактные данные лица, подписавшего рекомендательное письмо: Ф.И.О, должность, телефон и др.
Строгих правил для рекомендательных писем не существует, но можно выделить несколько ключевых моментов:
Фирменный бланк: письмо должно быть написано на фирменном бланке.
Обращение: Может быть как персонализированным, так и общим (Вниманию всех заинтересованных лиц). Обращение может отсутствовать.
Часть 1. Поясняет, в каких отношениях находились рекомендуемый и тот, кто дает рекомендацию (например, начальник-подчиненный, коллеги, профессор-студент и др.), и как долго они работали вместе.
Часть 2. В этой части рекомендательного письма говорится об профессиональных качествах рекомендуемого лица, его умении успешно справляться с поставленными задачами, перечисляются его основные достижения, вклад в работу компании.
Часть 3. Дается характеристика личных качеств рекомендуемого лица, оцениваются его взаимоотношения с другими сотрудниками и руководителями.
Часть 4. Собственно рекомендация, возможно с указанием степени (безоговорочно, настоятельно и т.п.)
Часть 5. Заключение. Содержит готовность предоставить более подробную информацию о рекомендуемом лице и контактные данные (телефон, факс, e-mail)
Подпись
ФИО
должность
дата
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Как легко вести учет средств бизнеса в Google-таблицах
- 2 Как выбрать продакт-менеджера в зависимости от стадии развития компании
- 3 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в стартапах
- 4 Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в стартапах
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024
Популярное
Истории