Социальные сети помогут Yahoo в борьбе с Google

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Интернет-компания Yahoo определилась с планами на ближайший год

Крупнейший поисковик Yahoo открыл карты в войне против своего главного конкурента - Google. Генеральный директор компании Джерри Янг объявил, что настроен завоевывать аудиторию пользователей мобильных телефонов и сосредоточиться на создании новых социальных сервисов.

В настоящее время акции Yahoo практически достигли своей самой низкой отметки за последние четыре года. Вчера их стоимость составила 23,65%.

Крупнейший в мире поисковик по объему аудитории Yahoo теряет рынок, в то время как его главный конкурент - Google - набирает очки. По данным исследовательской компании eMarketer, Yahoo теперь контролирует только 16,3% сектора интернет-рекламы, хотя в 2005-м его доля достигала 19,4%. Google же близок к 27,5%.

Инвесторы в шоке

Акционеры Yahoo засуетились в начале прошлого года. В июне с поста гендиректора компании был снят Терри Сэмел. В качестве антикризисного менеджера инвесторы привлекли основателя проекта Джерри Янга.

Янг в срочном порядке взялся за дело. Он определил три приоритетных направления для Yahoo. Первое - дать возможность рекламодателям заработать на потребительских интересах пользователей. Второе - создать более понятную платформу. Третье - увеличить количество партнерских программ, наподобие сотрудничества Yahoo с eBay, Comcast Corp и онлайн-изданиями.

В частности, в последнем квартале поисковик внедрил новый рекламный формат SmartAds. Теперь реклама будет сама искать пользователя Yahoo. Так, например, женщине в Нью-Йорке, которая ищет билет на самолет до Майами, двумя днями позже будет прислан ролик авиалиний вместе с цитатой из запроса. По прогнозам, в этом году выручка должна превысить $5 млрд.

Но восстановить компанию будет непросто. В этом топ-менеджеры отдают себе отчет. Президент компании Yahoo Сьюзан Деккер сообщила инвесторам также, что, несмотря на рост рынка интернет-рекламы, не стоит делать ставок на увеличение продаж от рекламы баннеров. По ее словам, угрозу представляют низкие цены на аналогичные услуги у популярных социальных сетей, таких как MySpace и Facebook.

Рецепт выздоровления от Yahoo

Последнее заявление Джерри Янга свидетельствует о том, что Yahoo, наконец, определилась со стратегией развития на ближайшее время. Главное изменение коснется почтовой службы Yahoo, которая будет чем-то напоминать социальную сеть. В нее будут интегрированы голосовая связь (voice mail), а также опции мгновенных и текстовых сообщений (instant and text messaging).

В новую версию почтового сервиса будут интегрированы сторонние партнерские ресурсы - cоциальная сеть MySpace, интернет-аукцион eBay, служба приглашений eVite. Пользователь сможет импортировать свои контакты из MySpace, а также послать приглашение по eVite, не выходя из почтового ящика.

Сейчас почтой Yahoo пользуется 250 миллионов человек по всему миру. Русская версия проекта тоже есть.

Кроме того, компания анонсировала выход новой мобильной платформы Go 3.0, которая позволит сторонним разработчикам создавать версии сайтов для мобильных телефонов, используя Yahoo. Таким образом, Yahoo начнет генерировать трафик за счет пользователей мобильных телефонов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase