Спонсором "Спартака" станет "Гербалайф"

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Американский производитель биологически активных добавок Herbalife станет спонсором футбольного клуба "Спартак-Москва", контракт на два с половиной года может принести клубу около 10 миллионов долларов, пишет в среду газета "Ведомости".

Компания Herbalife и ФК "Спартак-Москва" в пятницу, 26 ноября, проведут совместную пресс-конференцию, на которой будет объявлено о подписании спонсорского контракта, говорится в приглашении на мероприятие. Директор по маркетингу российского офиса Herbalife Ирина Шевченко подтвердила, что компания договорилась со "Спартаком" о титульном спонсорстве. Факт заключения контракта подтвердили и несколько источников в "Спартаке".

Сумму и детали контракта стороны не раскрывают. Но в приглашении указано, что речь идет о спонсорстве, "основанном на сотрудничестве специалистов (врачей клуба и экспертов Herbalife), и включении продукции Herbalife в режим питания игроков", пишет газета. Шевченко уточнила, что спонсорская поддержка "Спартака" похожа на контракты с клубами испанской премьер-лиги: "Herbalife - спонсор по питанию FC Barcelona и Valencia". По тем контрактам Herbalife участвует в разработке программы спортивного питания для игроков, получает право использовать логотип и изображения команды, реклама компании размещается на домашней арене клубов, а игроки будут участвовать в мероприятиях Herbalife.

Контракт со "Спартаком" Herbalife подпишет на 2,5 года, говорит один из партнеров клуба. Эксперты считают, что компании необходимо избавиться от негативного образа, связанного с навязыванием россиянам ее продукции в 1990-е годы, а ассоциации с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов способны помочь Herbalife в этом.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Юрий Лесько 07:42, 24.11.2010
    0
    Герабалайф для меня, болельщика "Динамо" Киев, такой же раздражитель, как "Спартак" Москва. В своих объявлениях в поисках творческого труда отношусь к тем, кто пишет: гербалайф не предлагать. С точки зрения спорта и питания: ещё в 80-е годы уже начали сажать на пищевые добавки. Будет ли это сотрудничество эффективным со спортивной точки зрения, футбол, это ещё и живая игра. Ради результата всё больше грубости и подлости на поле, вчерашняя провокация по отношению к Веллингтону, ещё одно доказательство. Добавки будут ещё больше превращать спортсменов в биороботов, поэтому необходимо усиливать психологическую составляющую команды, которая на них сидит. В Москве и так футбол не собирает полные трибуны, спонсорская помощь улучшит финансовые показатели, но весьма вероятно ещё меньше болельщиков придёт на трибуны.
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Закрытая инвестиционная сессия
21 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase