Москва, 17 июня, 2009 - Компания Diageo, мировой лидер по производству алкогольных напитков,провела встречу с журналистами в московском ресторане «GQ bar».
В ходе
уже ставшего традицией ежегодного пресс-брифинга генеральный директор компании
по Восточной Европе и России Джон О´Кифф рассказал об итогах работы и стратегии
Diageo в России и представил
программу антикризисных мер.
В период неустойчивости финансовых
рынков Diageo объявила о начале продаж в
России самого продаваемого в Великобритании виски Bell´s*.
Рекомендованная розничная цена составит 390 руб. за бутылку объемом 0,7 л.
Одновременно объявлено о старте продаж супер-премиального джина Tanqueray No. Ten, который
будет представлен исключительно в люксовом сегменте канала он-трейд. «Diageo - динамичная компания, которая оперативно реагирует
на тенденции рынка. Запуская виски Bell´s, мы предлагаем любителям виски отличный продукт по
доступной цене, а это немаловажно для потребителя в экономически трудное
время», - говорит Джон О´Кифф. «Одновременно мы не забываем о долгосрочных
стратегических задачах и, в ответ на запросы наших клиентов и потребителей,
выводим на российский рынок супер-премиальный джин Tanqueray No. Ten», - продолжает Джон О´Кифф. В соответствии с
выбранной стратегией компания Diageo намерена
запустить еще несколько новинок до конца календарного 2009 года.
Одной из мер по увеличению продаж
в период кризиса станет расширение линейки известных международных марок в
упаковке меньших объемов. «В связи с непростой экономической ситуацией сегодня
потребитель не всегда готов покупать премиальные марки в привычной упаковке,
поэтому мы расширяем продажи зарекомендовавших себя продуктов в бутылках
меньшего объема», - отмечает Джон О´Кифф. - «Предпринимая такие меры наряду с
расширением портфеля брендов в период кризиса, мы рассчитываем увеличить долю
наших брендов в категории и выйти из кризиса с еще более сильными позициями».
Также Джон О´Кифф представил
данные о рынке импортного премиального алкоголя. Ссылаясь на данные
исследовательской компании Nielsen,
импортные алкогольные напитки демонстрирует тенденцию к сокращению вслед за
динамикой российского ВВП с +6% до -10% и ростом уровня безработицы. Например,
рынок шотландских виски в категории премиум в феврале-марте 2009 года
сократился на 19,6% в
натуральном выражении по отношению к аналогичному периоду прошлого года,
ирландских виски - на 17%, водки - на 7
%, ликеров - на 10,5%. Однако в Diageo уверены, что это временная ситуация - рынок импортного
алкоголя начнет восстанавливаться уже в 2010 календарном году.
Несмотря на отрицательную динамику
большинства импортных категорий алкогольного рынка в целом, категории рома и
стандартного виски показывают рост на 10% и 5% соответственно.
Ряд брендов Diageo демонстрирует положительную динамику развития.
Например, прирост продаж виски White
Horse составил 164% в
натуральном выражении по состоянию на февраль-март 2009 года по отношению к
аналогичному периоду прошлого года, рома Captain Morgan - 22%,
ирландского виски Bushmills - 30,4%
(по данным Nielsen).
Уверенный рост показывает бренд «Смирновъ».
На встрече с журналистами Diageo
представила программу по продвижению собственной инициативы по информированию
широких слоев населения об умеренном потреблении алкогольных напитков www.DRINKiQ.com. «DRINKiQ.com - это не
просто Интернет-портал. Это площадка для представления широкого спектра мнений
и наиболее успешной международной практики снижения последствий от чрезмерного
потребления алкоголя, - говорит директор по корпоративным отношениям Diageo в
Восточной Европе и России Елена Кузнецова. - Запуск DRINKiQ.com будет
сопровождаться проведением серии интерактивных семинаров, участники которых
смогут узнать о природе алкоголя и его воздействии на организм человека.
Содержание программы разработано ведущими медицинскими экспертами
международного уровня, популярность этих сессий растет в различных странах мира
изо дня в день. В течение следующего года мы рассчитываем, что в этих
мероприятиях примет участие порядка пяти тысяч человек. Ссылка на сайт
DRINKiQ.com будет размещаться на контрэтикетке нашей продукции».
* Bell´s Original - №1 в Великобритании в сегменте
купажированный шотландский виски по объему продаж в стоимостном выражении по
данным AC Nielsen UK Limited за период 2007-2008 гг. по состоянию на 21 мая
2009 года.
Информация о Diageo:
Diageo -
крупнейший мировой производитель алкогольных напитков. Сочетая международный
опыт с учетом особенностей национальных рынков, Diageo представляет
потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включающую крепкие алкогольные
напитки, вино и пиво, в том числе Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys,
J&B;, Captain Morgan, Bell´s, Tanqueray, Crown Royal, а также вина Beaulieu
Vineyard и Sterling Vineyards.
Diageo
является международной компанией, ее продукция реализуется в 180 странах мира.
Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах. Офисы
Diageo работают в 80 странах, число сотрудников превышает 24 000.
Diageo
была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее
штаб-квартира расположена в Лондоне. Название Diageo происходит от латинского
слова «день» - dia и греческого слова «мир» - geo. «День мира» означает, что во
всем мире люди каждый день имеют возможность наслаждаться великолепными
напитками - торговыми марками
Diageo.
ЗАО «Д
Дистрибьюшен» является уполномоченным импортером портфеля алкогольных брендов
Diageo. ЗАО «Д Дистрибьюшен»
осуществляет свою деятельность с помощью сильной команды маркетинга и продаж,
ориентированной на обеспечение динамичного роста брендов Diageo в России.
Наталья Щеняева - менеджер по
связям со СМИ и внутренним коммуникациям ЗАО «Д
Дистрибьюшен»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter