Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Суд признал право "Вымпелкома" зарегистрировать в Армении торговую марку "Билайн"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Экономический суд Армении вступился за "ВымпелКом" и признал, что российский сотовый оператор вправе зарегистрировать в Армении свою торговую марку - "Билайн".

Суд признал право "Вымпелкома" зарегистрировать в Армении торговую марку "Билайн"

Суд полностью удовлетворил требования оператора, заявленные им в иске.

Конфликт "ВымпелКома" связан с тем, что оператор хотел зарегистрировать в Армении марку "Билайн", давно знакомую российскому потребителю, однако оказалось, что на территории союзного государства есть ООО "Би Лайн" (торговая марка Bi Line, существует с 1996 году), название которого созвучно "Билайну". Поэтому "ВымпелКом" не смог зарегистрировать свой бренд. Стороны не смогли во внесудебном порядке договориться об использовании бренда, поскольку, по словам представителей "ВымпелКома", армянская компания предложила слишком высокую цену за продажу торговой марки.

После этого ООО "Би Лайн" обратилось в суд, обвинив "ВымпелКом" в незаконном использовании бренда. Истец требует прекращения использования "ВымпелКомом" бренда "Билайн" в Армении, а также возмещения судебных издержек на 1 млн драмов (около 3 тыс. долларов). Из-за возникшего конфликта "Вымпелком" приостановил кампанию по ребрендингу "Арментела", приняв решение не менять названия, а только использовать традиционную для себя цветовую гамму - желтые и черные полоски.

"Вымпелком", в свою очередь, обратился в суд с иском, оспаривающим решение апелляционного совета Агентства по интеллектуальной собственности Армении отказать компании в регистрации бренда на территории республики. В результате суд удовлетворил иск сотового оператора.

Решение вступит в силу через 15 дней после его принятия в случае, если оно не будет обжаловано Армпатентом или третьим лицом, которым является ООО "Би Лайн", сообщает "Финмаркет".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить