"СУП" продаст рекламу изданию The Times

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова
Sup Fabrik договорилась продавать рекламу на сайте британской газеты The Times, а в будущем надеется предложить рекламодателям еще шесть-семь зарубежных площадок.

Зарубежные сайты привлекают около 14% всего трафика, который генерируют россияне, а посещают их 35-40% пользователей рунета, оценивает директор по маркетингу Sup Fabrik Бенджамин Вегг-Проссер.

Sup Fabrik изучила аудитории, посещающие разные иностранные сайты, и для начала выбрала сайт Times Online: его ежемесячно посещают, по данным Sup, около 30 000 уникальных пользователей из России, которые обеспечивают 120 000 просмотров страниц в месяц, рассказывает Вегг-Проссер. Первой рекламу на Times Online разместит Mindshare Interaction - это будут банеры Land Rover, рассказал коммерческий директор агентства +Sol (принадлежит Sup) Тарас Ткачук. Как правило, зарубежные сайты посещает аудитория, которую могут заинтересовать машины премиум-класса, поясняет гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов.

Представитель Times Media Софи Бикфорд лишь подтвердила факт подписания соглашения с +Sol.

Детали договора стороны не раскрывают, но Вегг-Проссер уверен в привлекательности рекламы на зарубежных сайтах. В 2008 году российский рынок медийной (банерной) рекламы составит, по оценке Sup, 260 млн долларов, из них зарубежные сайты могут принести около 36 млн долларов. Причем +Sol единственная предлагает рекламодателям доступ к премиальной интернет-аудитории - российским читателям The Times, отмечает Ткачук, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinTech Russia
30 марта 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase