Торговая сеть "Ашан" изменит в 2010 году коммерческую концепцию магазинов

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Торговая сеть Auchan приняла решение в течение 2010 года изменить коммерческую концепцию магазинов, работающих в России под брендом "Ашан-Сити". Изменения концепции коснутся, прежде всего, ассортиментной политики - доля непродовольственных товаров снизится с 40% до 20%, из продажи исчезнут невостребованные в данном формате одежда, спортивные товары, телевизоры. Их место займут овощи и фрукты, свежая рыба, замороженные продукты и собственные пекарни, сообщила "Интерфаксу" руководитель отдела внешних коммуникаций "Ашан-Россия" Мария Курносова.

При этом будет изменена планировка гипермаркетов - в магазине станет визуально больше пространства и света, полки будут устанавливаться не выше одного метра, для того, чтобы покупателю было проще ориентироваться по отделам.

В дизайне будут использоваться кремовый, бежевый и зеленый цвета. Конечная цель проекта репозиционирования "Ашан-Сити" - более четко обозначить формат гипермаркетов как магазинов шаговой доступности, сказала М.Курносова. Первый ребрендинг был проведен в одном из московских магазинов, а в течение 2010 года планируется провести изменение торговой концепции остальных магазинов этого формата - в Москве (7 гипермаркетов "Ашан-Сити") и Санкт-Петербурге (2 объекта), а также в Екатеринбурге, Подольске и Орехово-Зуево.

Auchan работает в 13 странах мира и имеет более 1,2 тыс. магазинов. Годовой оборот компании в 2008г. составил 39,5 млрд евро. В Россию французский ритейлер пришел в 2002 году и к настоящему времени управляет 23 гипермаркетами "Ашан", 12 гипермаркетами формата "Ашан-Сити", 2 магазинами "Ашан-Сад" и гипермаркетом "Радуга". 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase