Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Тридцатилетние" понравились в Лондоне

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Канал СТС получил международную премию в области телевизионного дизайна Promax UK

"Тридцатилетние" понравились в Лондоне
Реклама русского сериала "Тридцатилетние" сразила консервативную Европу. На церемонии вручения престижной международной телевизионной премии в области дизайна и маркетинга Promax UK в Лондоне канал СТС получил "золото" в номинации "Лучший промо-ролик на иностранном языке".

Сама идея оригинального колумбийского сериала, откровения первой серии убедили руководство "СТС Медиа" сделать сериал флагманом сезона, закупить под его промо рекламные площади и сфокусировать внимание публики именно на нем.

Авторы сериала решили поднять проблемы поколения тридцатилетних успешных молодых людей, у которых есть все, что только можно мечтать - семья, дети дом, высокооплачиваемая работа, но эти люди оказываются не удовлеторены.

Но, несмотря на рекламу и прайм-тайм, сериал с треском провалился. Он показал худший рейтинг среди премьер сезона. По слухам, руководство СТС осталось не удовлетворено уровнем адаптации колумбийского сериала и реализацией проекта производственной компании "Амедиа".

По словам президента компании "СТС Медиа" Александра Роднянского, возможно, неверно была выбрана интонация разговора со зрителем: аудитория не желает с трагического ракурса рассматривать отношения в семье. Он искренне верит, что попытка создать сериал о проблемах поколения имеет право на существование и может быть воспринята аудиторией положительно.

"Мы попробуем скорректировать и запустить второй сезон проекта. Может быть, нам все-таки удастся найти путь к сердцам зрителей и привлечь их к "Тридцатилетним", - надеется Александр Роднянский.

ТНТ тоже не уехал без награды

"Серебро" в этой номинации получил канал ТНТ за промо-ролик "ТНТ-комедия с Джеки Чаном". В этой номинации российские телеканалы соревновались с Disney и National Geographic.

Также ТНТ привез из Лондона "золото" за лучшую маркетинговую онлайн-кампанию «Свежие программы».

Что за конкурс

Конкурс Promax UK проводится с 1989 года и является европейским аналогом одной из самых престижных и закрытых профессиональных премий в области телевизионного дизайна и маркетинга PROMAX/BDA в Лос-Анжелесе, претендовать на которую могут только крупнейшие вещательные корпорации.

В этом году церемония Promax UK прошла в знаменитом конференц-зале Mermaid в центре Лондона и была посвящена не только телевидению, но и смежным медиа: музыкальной индустрии, радио и кино.

Конкурсная программа включала 39 номинаций, участие в соревновании принимали лидеры мирового телевещания Fox International, Channel 4, BBC, BBC 2, Five TV, Nickelodeon, MTV, NBC, National Geographic и др.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter