В Британии появилась "антиникотиновая" реклама для родителей

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Социальная реклама, направленная на борьбу с курением среди родителей, появилась с пятницы на британском телевидении, говорится в сообщении Минздрава Великобритании.
Выход рекламы, посвященной детским страхам, приурочен к отмечаемому во многих странах празднику Хеллоуин.

Действие ролика происходит в темной детской спальне, где голос девочки-героини произносит: "Я не боюсь темноты". После этого на экране появляются различные картинки, и девочка комментирует их: "Я не боюсь пауков", "Я не боюсь клоунов".

В итоге оказывается, что больше всего девочка боится, когда ее мама курит. "Я боюсь, что моя мама умрет", - говорит девочка, глядя на маму в компании курящих женщин.
Планируется, что рекламный ролик будет демонстрироваться на телевидении ранним вечером, когда, согласно исследованиям аудитории, дети и взрослые смотрят телевизор вместе.

Авторы рекламы надеются, что она поможет через детей воздействовать на курящих родителей и заставить их отказаться от вредной привычки, а самих детей избавить от пассивного курения, сообщает РИА Новости.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase