Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В ожидании новой эры управления частными финансами

Архив rb.ru

Глобальное исследование PwC в области управления частными финансами

В ожидании новой эры управления частными финансами
Результаты и перемены
Результаты деятельности по-прежнему находятся под влиянием внешних факторов, и различия в результатах весьма велики. Теперь в основе перемен лежат эффективное управление затратами и изменяющаяся нормативно-правовая база.
Обеспечение устойчивого роста доходов является ключевым вопросом, особенно для игроков, работающих на внешних рынках.
Участники опроса предполагают, что им придется осуществлять серьезные изменения на всех уровнях своих организаций и в операционных моделях, однако отрасль управления частными финансами традиционно прилагала большие усилия для эффективного внедрения перемен.

Рынки и клиенты
Ожидается значительный и устойчивый рост сектора управления частными финансами на развивающихся рынках.
Рынки меняются, и, по мнению респондентов, следует ожидать изменений в рейтинге глобальных финансовых центров.
Клиенты концентрируются на ценности услуг. Отрасль должна измениться, чтобы соответствовать представлениям клиентов о реальной пользе предоставляемых им услуг и цене, которую они готовы заплатить за нее.
Сотрудничество и более эффективное использование рекомендаций стало обязательным, особенно в организациях, имеющих подразделения розничных, корпоративных и инвестиционных банковских услуг.
Отрасль более не может оказывать весь спектр услуг всем клиентам; она должна направить свою энергию на конкретные рынки и сегменты. Организациям необходимо четко определиться с тем, что они будут, а чего не будут делать.

Менеджеры по работе с клиентами и персонал
Все большее значение приобретает наличие высококлассных специалистов, при этом найти их все труднее, а их подготовка обходится всё дороже.
Организации должны направить усилия на оптимизацию инвестиций в кадры, предоставив в распоряжение своих специалистов по работе с клиентами надлежащие инструменты и технологии.
Сейчас, когда число менеджеров по работе с клиентами сократилось до рекордно низкого уровня, понятные конкурентные кадровые предложения приобретают особое значение.
Отрасль более успешно справляется с регламентированием отношений между клиентами и организацией.
Связь между результатами работы и оплатой становится важнейшим вопросом.

Процессы и технологии
Крайне жесткое давление оказывается на затраты, и сегодня требуются гораздо более эффективные подходы к управлению затратами.
Респонденты находятся на разных этапах своего операционного развития. Многие продолжают использовать старые системы и неавтоматизированные процессы.
Технологические бюджеты направляются на повышение качества поддержки менеджеров по работе с клиентами и на улучшение впечатления клиента при взаимодействии с фронт-офисом.

Управление рисками и регулирование
Управление рисками имеет важнейшее значение для поддержания репутации. Системы и процессы управления рисками усовершенствуются для внедрения комплексного подхода к установлению более прочной связи между риском и стоимостью.
Ожидается, что международные стандарты, защита потребителя и требования о большей прозрачности деятельности окажут влияние на впечатление клиента от взаимодействия с фронт-офисом в частности и на уровень прибыльности в целом.
Респонденты продолжают выражать озабоченность по поводу влияния, которое оказывает ужесточение регулирования на объем операционных затрат.

Клиент стал другим:
Клиент стал более осторожным, квалифицированным, менее доверчивым и лояльным. Он требует более качественного обслуживания и четко сформулированной ценности услуг.

Воздействие регулирования:
Гораздо более жесткое регулирование будет по-прежнему ставить под вопрос применение существующих бизнес-моделей.

Высокие стандарты деятельности:
Требуется гораздо более высокая эффективность и действенность процессов.

Перемены стали реальностью:
Оставаться на месте больше нельзя. Сейчас крайне важно выйти за пределы сиюминутных проблем и эффективно осуществить перемены.

Полную версию исследования можно посмотреть в данном файле.

PwC.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter