Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В России женщины играют в игры в социальных сетях чаще мужчин

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынков недвижимости и социальных игр, а также результаты опроса об общественных организациях

В России женщины играют в игры в социальных сетях чаще мужчин
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Недвижимость: новостройки в августе

По данным аналитического отдела "МИЭЛЬ-Новостройки", на рынке новостроек Московской области в пределах 30 км от МКАД по итогам июля отмечено увеличение объема предложения до 4,65 млн кв. м. Средневзвешенная цена предложения за месяц выросла в сегменте экономкласса, снизилась - в комфорт- и бизнес-классе. Сейчас на рынке новостроек ближнего Подмосковья экспонируется порядка 300 проектов. Общая площадь квартир в реализации составляет 4,65 млн кв. м  (+1,8%), количество квартир - 81,1 тысячи (+2,7%). Всего за месяц на рынок вышло 46 новых корпусов, среди которых 24% относится к панельному домостроению, 33% - монолит, 43% - монолит-кирпич.

В июле на рынке первичного жилья в Московской области (до 30 км от МКАД) была отмечена положительная ценовая динамика, связанная в первую очередь с сезонным увеличением цен, а также с повышением строительной готовности объектов. Средневзвешенная цена предложения составила 81,1 тысячи рублей за квадратный метр (+0,9%). В новостройках бизнес-класса средневзвешенная цена снизилась до 119,4 тысячи рублей за кв. м (-4,2%). В новостройках комфорт-класса было зафиксировано незначительное снижение цены до 78,0 тысяч рублей за кв. м (-0,2%). В сегменте экономкласса зафиксировано увеличение средней цены до 73,4 тысячи рублей за кв. м (+1,1%).

Текст исследования - здесь.

Социальные сети: портрет геймера

За последние три года рынок социальных игр в России вырос почти в пять раз. Эксперты Mail.Ru Group и Newzoo оценили развитие сегмента и сравнили геймеров из разных стран. По данным экспертов Mail.Ru Group, по итогам 2013 года объем рынка социальных игр составил $416 млн. По сравнению с 2012 годом прирост сегмента замедлился - составил 118%. По данным аналитической компании Newzoo, доля игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет порядка 29%. Для сравнения: в США таких игроков 25%, а в Южной Корее - менее 15%. При этом российские геймеры по-прежнему платят не больше всех - только 37% игроков в социальных сетях совершают внутриигровые покупки, тогда как, к примеру, в Китае 64% пользуются платными игровыми сервисами. В Корее и США их доля составляет 44% и 37% соответственно.

Портрет геймера в США и России получился схожим: в этих странах в социальные игры играет больше женщин, в Китае и Корее среди игроков больше мужчин (52% и 60% соответственно). Полностью или частично трудоустроены 63% социальных игроков в России, 55% в США, 96% в Китае, 71% в Южной Корее.


Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Текст исследования - здесь.

Опрос: нужны ли в России общественные организации

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, какие общественные организации известны россиянам, и как они оценивают их деятельность. Большинство россиян (59%) затруднились назвать какую-либо общественную организацию. Те же, кто смогли указать их поименно, чаще всего упоминали "Гринпис" (6%), а прочие экологические объединения вспомнили 4% опрошенных. Другие слышали об обществах помощи социально уязвимым слоям населения (5%). Также перечисляли множество благотворительных организаций (5%), а чаще всего звучало название фонда "Подари жизнь" (3%). Еще 4% отметили молодежные и волонтерские движения. О различных политических партиях сказали 4% россиян.

Мнения о том, насколько, в целом, заметна деятельность общественных организаций, разделились: если 40% полагают, что  их работа никак не влияет на жизнь большинства граждан, то 39% с этим не согласны. Треть опрошенных (34%) склонна думать, что общественные организации не нужны вовсе, а их задачи должно решать государство (чаще об этом говорят малообеспеченные респонденты - 46%, нежели опрошенные с высоким достатком - 26%), однако 41% придерживается противоположного мнения.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  2. 2 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  3. 3 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  4. 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
  5. 5 Бизнес в Южной Африке