Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ВГТРК жертвует деньгами ради детей

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Телеканал "Россия" отдает дневной эфир под детское вещание

ВГТРК жертвует деньгами ради детей

  Президент РФ Владимир Путин в прошлом году порекомендовал телепродюсерам вспомнить о детях. Сегодня "КоммерсантЪ" написал, что ВГТРК жертвует дневным эфиром канала "России" ради детей. В новом сезоне на "второй кнопке" с 12.50 до 16.30 по будням и с 15.30 до 17.30 по субботам будет вещать новый детский канал "Бибигон". Государственная телекомпания стоит на страже интересов страны.

По закону "О рекламе" рекламные блоки в таких программах допускаются лишь в начале и в конце передачи и не должны превышать одной - трех минуты в зависимости от ее продолжительности. "Коммерсантъ" посчитал, что до конца года из-за этих изменений ВГТРК недополучит $14 млн выручки.

До презентации, которая состоится завтра, топ-менеджмент телеканала "Россия" отказывается распространять информацию об особенностях нового проекта. Известно только, что он ориентирован на детей младшего возраста, а гендиректором "Бибигона" назначен ведущий программы "Сто к одному" Александр Гуревич.

Эрнст не дремлет

"Первый канал" чуть опередил своего главного эфирного конкурента и представил свой проект кабельного детского канала "Теленяня" в мае этого года. Проект также, как и "Бибигон", ориентирован на малышей от трех до восьми лет.

Он уже вещает в кабельных сетях 100 городов, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Перми, Екатеринбурге и Челябинске. Гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст отметил на презентации, что до конца 2007 года "Теленяню" смогут смотреть по всей стране.

В отличии от "России", "Первый" не намерен интегрировать "Теленяню" в свой эфир. Кроме того, по его словам, "Теленяня" начнет зарабатывать деньги, правда, через три года. Тогда стартуют продажи рекламы, которая будет касаться исключительно детских товаров и услуг.

Кроме того, по словам генерального директора компании "Первый канал. Всемирная сеть" Алексея Ефимова, "Первый канал" намерен продавать лицензии на популярные у малышей образы героев собственных программ. В планах руководства - производство игрушек, наклеек на тетрадки и другие виды тиражирования зверюшек и человечков.

Константин Эрнст также отметил, что сейчас разрабатывается концепция еще одного детского телеканала. Этот проект будет рассчитан на детей постарше - от 9 до 14 лет. По некоторым данным, рабочее название канала - "Эрудит".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter