Власти Москвы требуют с оператора наружной рекламы Gallery 70 млн рублей

Расскажите друзьям
Александра
Александра

Комитет по рекламе правительства Москвы намерен взыскать с группы Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России, почти 70 миллионов рублей. В такую сумму комитет оценил задолженность перед городским бюджетом компании "Элен Медиа", которую три года назад Gallery приобрела у адвоката Александра Добровинского за 8 миллионов долларов, пишет газета "Коммерсант". В Gallery с претензиями не согласны, напоминая, что в 2005 году комитет сам полностью освободил "Элен Медиа" на семь лет от арендных выплат.

Иск столичного комитета по рекламе к ООО "Гэллери Сервис" (входит в группу Gallery) на 69,078 миллиона рублей зарегистрирован в базе арбитражного суда Москвы в минувшую пятницу. Заявленная категория спора - о неисполнении обязательств по договорам.

Первый заместитель председателя комитета рекламы Александр Менчук уточнил "Коммерсанту", что его ведомство пытается взыскать с Gallery задолженность перед городским бюджетом компании "Элен Медиа", которую группа купила в сентябре 2006 года. Как уточняют в комитете, "Гэллери Сервис" является правопреемником по обязательствам "Элен Медиа". От дальнейших комментариев в комитете отказались.

Gallery приобрела ООО "Рекламное агентство "Элен Медиа"" у адвоката Александра Добровинского. Сам господин Добровинский заявил газете, что владел компанией на паритетных началах с ЗАО "Европейские фонды". На момент сделки в 2006 году "Элен Медиа" управляла около 2,1 тысячи рекламных поверхностей на 160 щитовых ограждениях на дорожных перекрестках в центре Москвы.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase