Дарья Филатова
Группа Allianz представила обновленные бренды своих дочерних в России, Украине и Казахстане и стратегию их развития, передает ИА "Финмаркет".
Все компании, входящие в группу, сохранят существующие бренды, но при этом будут использовать единый корпоративный стиль Allainz.
Кроме того, в их наименовании будет присутствовать идентификационная надпись "в составе Allianz". Так же Allainz с 1 декабря начнет проводить рекламную кампанию по укреплению собственного бренда.
На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК "Альянс". Ее название, логотип и корпоративный дизайн не претерпят никаких изменений. Решение о полном переименовании было принято только в отношении "РОСНО Украина". С 1 октября 2007 года компания изменила свое имя на "Allainz Украина". Между тем, как указывается в пресс-релизе Allianz, "стратегия управления брендами, принятая группой Allianz в 2004 году, заключается в создании условий для того, чтобы все компании, входящие в группу, постепенно объединились под именем Allianz".
При этом по каждой компании будут приниматься индивидуальные решения в зависимости от конъюнктуры рынка, оценки позиции местного бренда, прогноза изменений в потребительских настроениях и др. факторов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги