Сотрудники ММБ готовы консультировать своих клиентов прямо у входа
Статный мужчина вместо молодой девицы
В отделении на Тверской улице посетителей немало. Я в замешательстве осматриваюсь по сторонам, вижу стол-reception, девушки за ним нет. С трудом нахожу место, где встать, чтобы ее дождаться. Вопреки моим ожиданиям и предубеждениям появляется статный мужчина.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где я могу получить консультацию на тему автокредита?
Здесь, где же еще!? задорно отвечает он.
Да, но тут написано «reception».
А тут, видите, написано «стол информации».
Диалог этот проходит в достаточно дружелюбном тоне, но, несмотря на это, консультироваться прямо тут, почти у выхода, рядом с несколькими ожидающими, мне как-то неуютно. Конечно, человек этот не охранник, судя по всему, даже не секретарь, но ощущение возникло, что я на улице к кому-то подошла про кредит спрашивать.
Третий лишний?
Правда, по ходу беседы мои сомнения развеялись, мужчина оказался вполне «в теме».
Вы в салоне будете покупать автомобиль?
Да.
Ну смотрите. Автосалоны предлагают специальные программы для того, чтобы быстрее продать свои машины. Например, обычная ставка 9%, а они под 4,9% дают.
4,9? О, ну это существенно.
Конечно. Так что вам лучше прийти туда, выбрать авто, посмотреть программы... Но я могу дать вам и условия, вы их почитаете пока, изучите. Вы, например, можете оформить он-лайн заявку на кредит, а потом когда вам дадут ответ, пойти подобрать машину на одобренную банком сумму.
Пока мужчина-консультант ходит за распечатками условий, к нашей беседе присоединяется еще один мужчина:
А на какой срок кредит-то дают? спрашивает он у меня.
Пока ни на какой. Надеюсь, на три-то года дадут.
У нас кредиты на срок до семи лет выдаются, подсказал вернувшийся консультант.
Мы еще говорим о ставках, сроках и необходимых документах. Затем я спрашиваю про досрочное погашение, а консультант очень внятно объясняет мне разницу между частичным и полным досрочным погашением и наглядно обрисовывает схему каждого из них.
Вопрос на миллион
А вот еще: я хотела спросить про такую программу как buy-back. Что это?
Мужчина зависает, задумывается...
Ой, вы знаете, к сожалению, не могу сейчас вам ответить.
Думаю, он знал, что это такое, но не смог соотнести название с программой, так как в выданной распечатке она есть, только называется по-русски «Кредит с отсрочкой погашения». Он провожает меня к компьютеру, в котором есть доступ к сайту банка, и предлагает ознакомиться с программами. Я очень благодарна, конечно, но «сайт могу и дома посмотреть».
Резюме
Очередь в отделении была, но для получения консультации стоять в ней не надо.
Первое впечатление о некомпетентности человека с reception быстро развеялось. Мужчина, занимавший эту должность, оказался вполне компетентным.
Правда, он не смог мне ответить на вопрос о том, что такое buy-back, хотя и на сайте и в распечатке информация об этой программе имеется.
Оценки
Ожидание: 1 минута
Компетентность: 90%
Концентрация: 9
Атмосфера: 0
В отделении на Тверской улице посетителей немало. Я в замешательстве осматриваюсь по сторонам, вижу стол-reception, девушки за ним нет. С трудом нахожу место, где встать, чтобы ее дождаться. Вопреки моим ожиданиям и предубеждениям появляется статный мужчина.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где я могу получить консультацию на тему автокредита?
Здесь, где же еще!? задорно отвечает он.
Да, но тут написано «reception».
А тут, видите, написано «стол информации».
Диалог этот проходит в достаточно дружелюбном тоне, но, несмотря на это, консультироваться прямо тут, почти у выхода, рядом с несколькими ожидающими, мне как-то неуютно. Конечно, человек этот не охранник, судя по всему, даже не секретарь, но ощущение возникло, что я на улице к кому-то подошла про кредит спрашивать.
Третий лишний?
Правда, по ходу беседы мои сомнения развеялись, мужчина оказался вполне «в теме».
Вы в салоне будете покупать автомобиль?
Да.
Ну смотрите. Автосалоны предлагают специальные программы для того, чтобы быстрее продать свои машины. Например, обычная ставка 9%, а они под 4,9% дают.
4,9? О, ну это существенно.
Конечно. Так что вам лучше прийти туда, выбрать авто, посмотреть программы... Но я могу дать вам и условия, вы их почитаете пока, изучите. Вы, например, можете оформить он-лайн заявку на кредит, а потом когда вам дадут ответ, пойти подобрать машину на одобренную банком сумму.
Пока мужчина-консультант ходит за распечатками условий, к нашей беседе присоединяется еще один мужчина:
А на какой срок кредит-то дают? спрашивает он у меня.
Пока ни на какой. Надеюсь, на три-то года дадут.
У нас кредиты на срок до семи лет выдаются, подсказал вернувшийся консультант.
Мы еще говорим о ставках, сроках и необходимых документах. Затем я спрашиваю про досрочное погашение, а консультант очень внятно объясняет мне разницу между частичным и полным досрочным погашением и наглядно обрисовывает схему каждого из них.
Вопрос на миллион
А вот еще: я хотела спросить про такую программу как buy-back. Что это?
Мужчина зависает, задумывается...
Ой, вы знаете, к сожалению, не могу сейчас вам ответить.
Думаю, он знал, что это такое, но не смог соотнести название с программой, так как в выданной распечатке она есть, только называется по-русски «Кредит с отсрочкой погашения». Он провожает меня к компьютеру, в котором есть доступ к сайту банка, и предлагает ознакомиться с программами. Я очень благодарна, конечно, но «сайт могу и дома посмотреть».
Резюме
Очередь в отделении была, но для получения консультации стоять в ней не надо.
Первое впечатление о некомпетентности человека с reception быстро развеялось. Мужчина, занимавший эту должность, оказался вполне компетентным.
Правда, он не смог мне ответить на вопрос о том, что такое buy-back, хотя и на сайте и в распечатке информация об этой программе имеется.
Оценки
Ожидание: 1 минута
Компетентность: 90%
Концентрация: 9
Атмосфера: 0
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter