Компания X5 Retail Group, крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная сеть, начала реализацию новой концепции гипермаркетов под торговой маркой "Меркадо суперцентр", сообщает пресс-служба компании.
Открытие первого магазина под этим брендом запланировано на июнь 2008 года в городе Липецке. Гипермаркет будет открыт в результате ребрендинга гипермаркета "Мы".
Торговая площадь гипермаркета составит 6 тысяч квадратных метров. Ассортимент магазина будет включать около 40 тысяч наименований товаров.
"После запуска первого магазина в Липецке, все новые гипермаркеты с торговой площадью от 6 до 12 тысяч квадратных метров будут открываться под торговой маркой "Меркадо Суперцентр", - отмечается в сообщении компании, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024