Забывчивый стажер Росбанка заставит вас ждать четверть часа

Расскажите друзьям

Только удобный диванчик скрасит минуты ожидания консультации по кредиту

Росбанк находится на улице Сивцев Вражек, д. 20. Стандартный банк с большим количеством буклетов и рекламы про кредит и ипотеку. Вдоль зала тянутся окошки с надписями «Касса». Подхожу к стойке с табличкой «Консультант». За ней сидит приятная девушка. Рядом с ней пустующий стул. Явно не хватает второго консультанта.

Предъявите паспорт
— Добрый вечер, с кем я могу проконсультироваться по поводу кредита?
— А что вы хотите узнать?
— Все про кредиты в вашем банке, в особенности про кредит «Просто деньги».
— Вам нужен паспорт и еще какой-нибудь документ, удостоверяющий вашу личность. — Прямо в лоб заявила мне девушка.
— У меня с собой только паспорт... А зачем мне это сейчас?
— Это для того, чтоб вам кредит оформили. Можно даже сейчас.
— Я пока не собираюсь брать кредит. Я только хочу узнать информацию.

«Тут же все написано. Что не понятного?»
Тут девушка дает мне красочный буклет про кредит «Просто деньги». Буклет такой симпатичный, приятный на ощупь. Я даже еще несколько других буклетов взяла. Открываю буклет и сообщаю, что всё равно нуждаюсь в консультации. После моих слов девушка оглянулась по сторонам, как бы ища кого-то, и сказала, что «к сожалению, менеджер по кредитам ушел куда-то, наверное, к начальству». И предлагает разобраться вместе.
— Тут же все написано, — указывает девушка на брошюрку.
— Да, но я не совсем понимаю, что здесь написано. Я никогда не брала кредит в своей жизни.
— Ну, на какой срок вы хотите взять кредит? Максимум у нас до 3 лет, кажется...

А про клиента и забыли!
— Это зависит от того, какую сумму мне придется выплачивать ежемесячно.
Я задала еще пару вопросов по буклету. Девушка отвечала неуверенно, постоянно используя в своей речи «кажется», «наверное». Она с грустью посмотрела на пустующее кресло рядом с собой:
— Да, это вам нужно с Сергеем поговорить. Тут же рассчитывать нужно. А я еще не знаю, как это делать.
И предлагает мне подождать «знающего» консультанта на диванчике. Диванчик, что надо: мягкий и уютный. Прошло 10 минут в ожидании. Ко мне никто не подходил. Сидеть надоело, я подошла к девушке за стойкой. Сергей, оказывается, уже вернулся. А девушка, взглянув на меня, вспомнила, что я все это время сидела и ждала консультацию. Она просто про меня забыла.

Человеческий фактор
Вновь прибывший консультант спас положение: улыбнулся мне широкой улыбкой и с хорошим позитивом рассказал про кредит. Пояснил все непонятные для меня вопросы.
Интересное про кредит:
Сотрудники корпоративных клиентов Росбанка могут получить кредит с пониженной процентной ставкой 20% в год. Остальные клиенты — 22% в год.
Если сумма кредита меньше 60 тысяч рублей — справка 2-НДФЛ не нужна. «Банк верит на слово».
Рассказ получился доступным и понятным. Консультант оказался не только профессионалом, но и очень приятным собеседником, с юмором. У меня даже настроение улучшилось.

Оценки

  • Ожидание: 20 минут. Именно столько времени прошло, прежде чем я получила по-настоящему профессиональную консультацию.
  • Компетентность: 80%. Девушке, которая принялась меня консультировать, не стоило даже начинать с ее-то знаниями.
  • Концентрация: 10.
  • Атмосфера: -1. Про меня забыли, заставив тем самым потерять 20 минут.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу