Архив rb.ru

Забывчивый стажер Росбанка заставит вас ждать четверть часа

Архив rb.ru

Только удобный диванчик скрасит минуты ожидания консультации по кредиту

Забывчивый стажер Росбанка заставит вас ждать четверть часа

Росбанк находится на улице Сивцев Вражек, д. 20. Стандартный банк с большим количеством буклетов и рекламы про кредит и ипотеку. Вдоль зала тянутся окошки с надписями «Касса». Подхожу к стойке с табличкой «Консультант». За ней сидит приятная девушка. Рядом с ней пустующий стул. Явно не хватает второго консультанта.

Предъявите паспорт
— Добрый вечер, с кем я могу проконсультироваться по поводу кредита?
— А что вы хотите узнать?
— Все про кредиты в вашем банке, в особенности про кредит «Просто деньги».
— Вам нужен паспорт и еще какой-нибудь документ, удостоверяющий вашу личность. — Прямо в лоб заявила мне девушка.
— У меня с собой только паспорт... А зачем мне это сейчас?
— Это для того, чтоб вам кредит оформили. Можно даже сейчас.
— Я пока не собираюсь брать кредит. Я только хочу узнать информацию.

«Тут же все написано. Что не понятного?»
Тут девушка дает мне красочный буклет про кредит «Просто деньги». Буклет такой симпатичный, приятный на ощупь. Я даже еще несколько других буклетов взяла. Открываю буклет и сообщаю, что всё равно нуждаюсь в консультации. После моих слов девушка оглянулась по сторонам, как бы ища кого-то, и сказала, что «к сожалению, менеджер по кредитам ушел куда-то, наверное, к начальству». И предлагает разобраться вместе.
— Тут же все написано, — указывает девушка на брошюрку.
— Да, но я не совсем понимаю, что здесь написано. Я никогда не брала кредит в своей жизни.
— Ну, на какой срок вы хотите взять кредит? Максимум у нас до 3 лет, кажется...

А про клиента и забыли!
— Это зависит от того, какую сумму мне придется выплачивать ежемесячно.
Я задала еще пару вопросов по буклету. Девушка отвечала неуверенно, постоянно используя в своей речи «кажется», «наверное». Она с грустью посмотрела на пустующее кресло рядом с собой:
— Да, это вам нужно с Сергеем поговорить. Тут же рассчитывать нужно. А я еще не знаю, как это делать.
И предлагает мне подождать «знающего» консультанта на диванчике. Диванчик, что надо: мягкий и уютный. Прошло 10 минут в ожидании. Ко мне никто не подходил. Сидеть надоело, я подошла к девушке за стойкой. Сергей, оказывается, уже вернулся. А девушка, взглянув на меня, вспомнила, что я все это время сидела и ждала консультацию. Она просто про меня забыла.

Человеческий фактор
Вновь прибывший консультант спас положение: улыбнулся мне широкой улыбкой и с хорошим позитивом рассказал про кредит. Пояснил все непонятные для меня вопросы.
Интересное про кредит:
Сотрудники корпоративных клиентов Росбанка могут получить кредит с пониженной процентной ставкой 20% в год. Остальные клиенты — 22% в год.
Если сумма кредита меньше 60 тысяч рублей — справка 2-НДФЛ не нужна. «Банк верит на слово».
Рассказ получился доступным и понятным. Консультант оказался не только профессионалом, но и очень приятным собеседником, с юмором. У меня даже настроение улучшилось.

Оценки

  • Ожидание: 20 минут. Именно столько времени прошло, прежде чем я получила по-настоящему профессиональную консультацию.
  • Компетентность: 80%. Девушке, которая принялась меня консультировать, не стоило даже начинать с ее-то знаниями.
  • Концентрация: 10.
  • Атмосфера: -1. Про меня забыли, заставив тем самым потерять 20 минут.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

17 сентября — 12 ноября 2019

Digital PR & SMM

17 — 20 сентября 2019

Product nights B2B

20 — 21 сентября 2019

AIRF: Apache AirFlow