Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Заворотнюк не нашла "Код апокалипсиса"

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Боевик "Код апокалипсиса" провалился в прокате

Заворотнюк не нашла "Код апокалипсиса"
Народная няня Анастасия Заворотнюк не смогла вновь найти ключ к сердцам российских зрителей. За первый, самый важный уик-энд боевик "Код апокалипсиса" собрал всего $3,5 млн. Для примера, за премьерные выходные "Шрек Третий" заработал $11,8 млн, а "Пираты Карибского моря-3" –  $13,8 млн.

Уже понятно, что продюсеров не спасут ни невообразимые трюки, ни сцена с обнаженной Анастасией Заворотнюк, которая, кстати, впервые пошла на этот эксперимент.

По сюжету главная героиня – офицер ФСБ – должна спасти мир, вовремя найдя секретный код для обезвреживания бомбы. Новый образ спецагента разработал личный стилист Шэрон Стоун – Арно Сольдуран. Партнером Заворотнюк выступает француз Венсан Перес.

География съемок "Кода апокалипсиса" впечатляет: Москва, Париж, Флоренция, Берген и Ауэрленд в Норвегии, Куала-Лумпур в Малайзии, Феодосия, Лондон, Нью-Йорк, Токио.

Один из ключевых моментов фильма снимался в малайзийской столице Куала-Лумпур на мостике, соединяющем легендарные небоскребы "Петронас Твин Тауэрс" высотой около 450 метров.

Во время съемок в Париже пришлось на день перекрыть одну из центральных улиц, а на площади Конкорд – поставить 25-метровый кран.

Кино как бизнес

На эти упражнения Фонд патриотического кино России потратил $15,5 млн, не считая рекламы. Эта статья обошлась инвесторам еще в $3,5 млн.

Для того чтобы "отбить" эти деньги, проект должен был бы заработать $40-45 млн. Пока ни один фильм в российском прокате не достигал этой планки. Самыми кассовыми до сих пор были "Пираты Карибского моря-3" и "Дневной Дозор", собравшие чуть больше $30 млн.

Но соотечественники не оценили продюсерских усилий. По словам совладельца компании "Синема Инвест" Эдуарда Пичугина, основной бокс-офис формируется в первый уик-энд. Дальше идет падение, которое может сразу достигнуть 70%.

Эдуард Пичугин отмечает, что производство рентабельной картины для внутреннего российского рынка при современной посещаемости кинотеатров не может превышать $2 млн, а рекламный бюджет, который продюсер тратит на внешнюю раскрутку, может быть гораздо меньше стандартных сегодня $2-3 млн, если "не палить из пушки по воробьям", выкупая очень дорогой федеральный телевизионный эфир.

К слову, у 60% населения страны просто нет возможности пойти в кино, так как в их городе нет кинотеатров.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter