7 полезных инструментов, чтобы проверить, нужно ли вам выходить за рубеж
Что обсуждают в той или иной стране, как встретят ваш продукт и зарубежный портрет
Сейчас множество компаний стремится выйти на рынок другой страны. Это очень хорошая тенденция для наращивания продаж, однако необходимо делать все грамотно. Первый вопрос — а сможет ваша компания найти свою нишу и сегмент на новом рынке?
Компания NeuVenture Global решила поделиться наработками о том, как можно сделать исследование рынка и понять, стоит ли выделять бюджет для попыток завоевать новые горизонты. И все это — не выходя из офиса.
Понятно, что исследование выйдет поверхностным, но уже на этом этапе вы можете получить ответы на многие вопросы.
Рассказывает управляющий партнер NeuVenture Global в Ирландии, член Ассоциации ирландских консультантов, специалист по международным продажам и маркетингу Дарья Рекер.Анализ запросов в сегменте
Пожалуй, начать стоит именно с этого.
Очень хороший обзор зарубежных рынков дают инструменты от Google: Trends и Barometer. Стартовый обзор по запросу будет бесплатным. Сюда входят данные о том, что влияет на принятие решений о покупке, насколько активно запрашиваются в поиске определенные товары и услуги (по стране и временному отрезку), как ваша целевая аудитория принимает решения по онлайн и офлайн-покупкам.
Таким образом, у вас будет возможность отследить тенденции для принятия правильного решения. К тому же вы будете обладать информацией для общения с консультантами, если будете привлекать их для реализации своего международного проекта.
Если вы хотите определить, насколько часто в социальных сетях обсуждают вашу индустрию, можно обратиться к Social Mentions. В режиме реального времени система поможет узнать, что ваши потенциальные клиенты обсуждают онлайн. После поиска по ключевому слову программа покажет не только последние сообщения, содержащие это слово, но и список сопутствующих тем. Вы также сможете отследить статистику в цифровом выражении, что значительно облегчает анализ.
Анализ целевой аудитории
Для анализа целевой аудитории и определения ее объема используйте Facebook Insights. Этот инструмент подойдет, если вы четко знаете портрет целевого клиента: тогда у вас будет возможность в графиках и цифровом выражении сделать анализ аналогичного портрета клиента в заданной стране.
Аналогичный инструмент — Followerwonk. Здесь используется информация из Twitter.
Анализ необходимости продукта
Если у вас сезонный продукт и вас интересует, насколько другие рынки подвержены тому же фактору, попробуйте тул от Google для маркетологов — Marketer's Almanac. Бесплатно вы сможете отследить сезонные тенденции продукта в выбранном регионе, также инструмент поможет в планировании выхода на выбранный рынок.
Если ваша идея инновационная и вы уверены, что на рынке ничего похожего на ваш продукт нет, можно попробовать запросить фидбэк через Proved — сервис даст информацию по восприимчивости рынка к продукту. Разовое использование бесплатно.
Еще советую обратить внимание на сегментирование рынков Nielsen — ссылка. Это полезная статистика по рынкам от известного исследовательского центра.
Проект Stanislavsky Ventures ищет 15 компаний из Москвы, которых 5 месяцев будет бесплатно готовить к осенним международным стартап-конкурсам и конференциям. Заявки принимаются до 16 мая 2017, старт программы подготовки — в июне. Узнайте подробности и подайте заявку по ссылке. |
Материалы по теме:
Как стартапы считают реальную отдачу от PR-кампаний
Чек-лист по выходу на зарубежный рынок
Запускаясь в других странах, мы совершили все возможные ошибки
10 доступных городов для проживания и работы за границей
Голландский дизайнер придумал, как избавить Китай от смога
Фото на обложке: Shutterstock.
Материалы по теме
- 1 6 претендентов на звание «Кремниевой долины Европы» От городов до союзов между странами 12 июля 2023, 18:45
- 2 Ирландия первой в мире начнет предупреждать о вреде алкоголя на бутылках со спиртным По аналогии с тем, как маркируют табачные изделия во многих странах 22 мая 2023, 23:57
- 3 Ирландия стала лидером по объему активов европейских биржевых инвестфондов С долей в 67% республика обогнала Люксембург 30 марта 2023, 17:30
- 4 «Яндекс» подал заявление о добровольном закрытии структуры в Ирландии Документ зарегистрирован в реестре ирландского бюро регистрации компаний 29 июня 2022, 21:31