14 апреля (15 апреля в РФ) стартовал первый выпуск восьмого сезона «Игры Престолов». Компании по всему миру не смогли остаться равнодушными к этому событию и представили свои вариации по мотивам знаменитой саги.
Бренд Oreo подготовился к выходу последнего сезона с фантазией: во-первых, он выпустил лимитированную серию печенья с эмблемами домов...
МТС в лице Дмитрия Нагиева очень ждет выхода первой серии... Поэтому предлагает всем новым абонентам, подключившимся к МТС ТВ, бесплатный премьерный просмотр всего восьмого сезона.
Сервис Tutu.ru предлагает особо рьяным поклонникам отправиться в путешествие по Вестеросу. Умный алгоритм предложит купить билет в тот город, в котором снимали вымышленную локацию. К примеру, вот что будет, если путешественник захочет отправиться в Драконий камень.
Mountain Dew выпустила ограниченную серию продукта с интересным дизайном. При комнатной температуре банки белые, но если их охладить, то на стенках проявляется «список Арьи». После просмотра этого ролика понимаешь, что зима уже пришла.
А Green Peace, наоборот, предупреждает, что в реальном мире зима может и не наступить...
Bud Light выпустил по мотивам «Игры Престолов» два ролика про рыцаря. В первом он погибает на турнире от рук Горы…
Во втором – благополучно воскресает благодаря огненной магии.
Johnnie Walker решил обыграть схожие наименования своего бренда и персонажей, против которых объединяются все семь Королевств, кроме, разве что, Серсеи.
Косметическая фирма Urban Decay выпустила коллекцию по мотивам «Игры Престолов». Элементы героической саги используются и в упаковке, и в дизайне самих косметических средств. К примеру, 3D-модель Железного трона в наборе теней! Дейенерис он бы точно понравился!
А компания Durex обыграла выход последнего сезона в характерной для своего сегмента манере. Возможно, именно к этому бренду стоило бы обратиться Джону Сноу.