— И вам пришлось заняться ее производством?
Даниэль: Да, потому что оказалось, что в России нет производственной культуры, а та, что была в СССР, загибается. Есть 3–4 игрока, с которыми можно работать, и все. При этом кажется, что гречу сварить каждый сможет, но в промышленных объемах — это очень сложный технологичный процесс. И те принципы, которые заложены в IT и к которым мы привыкли, в офлайне не работают. Аутсорсить очень сложно, потому что ты никогда не сможешь контролировать процесс до конца.
Павел: Маркетологи, айтишники — всегда новаторы. А ребята из офлайна, выпускники пищевых техникумов, — гораздо медленнее, консервативнее, во многом потому, что молодежи там меньше, а цена ошибки выше. Если ты отдаешь контроль производства на самотек людям, как работают 90% производств в России, ты получаешь полууправляемый хаос.