Новая идея может появиться совершенно неожиданно - ее может придумать любой сотрудник, клиент, покупатель или даже незнакомец. Ваша команда также помогает стимулировать инновации, но она же и вносит хаос. Когда появляется много идей, трудно быть уверенным, что выберешь именно то,что нужно.
Некоторые компании коллекционируют идеи в разных базах, что, безусловно, подходит для сбора информации, но совершенно нерелевантно для ее поиска. Такие базы превращаются в кучу беспорядочных идей, которые обречены на смерть.
Идеи нужно организовать таким образом, чтобы они были всегда доступны и помогали развитию бизнеса.
"Люди перестали общаться в инновационных сообществах без активного принятия решений и прозрачности", говорит Тим Мини, CEO компании Kindling, сервиса совместной работы и управления идеями. "Люди слишком заняты,чтобы говорить в пустоту".
4 способа организовать свои идеи:
- Собирайте информацию в едином пространстве. Введите единый блог идей. Используйте динамичный сервис, предлагающий возможности для совместной работы и фидбэка.
- Создайте списки идей по темам. Можно организовать категории, например, "сервисы для клиентов", или распределить информацию по проектам или темам. Разбивая идеи на подгруппы, вы сможете обрабатывать их быстрее и выбирать то, что нужно для бизнеса. Также такой подход помогает вам структурировать идеи, когда они появляются и относить их сразу либо к конкретному проекту, либо цели. Придумывая спискам названия, вы также помогаете себе развивать креативность.
- Позаботьтесь о том,чтобы за каждый список отвечал определенный человек, ответственный за выполнение представленных в нем идей. Например, логично, если за идеи по улучшению инфраструктуры сайта будет отвечать команда администраторов сайта. Это возможно один из самых важных аспектов успешного функционирования программы - мотивированный сотрудник или мини-команда, которые ведут идеи к реализации.
- Относитесь к банку идей как к своей входящей почте. Чтобы не допустить потери информации, старайтесь обращаться к новым идеям как можно быстрее. Удаляйте те, которые явно не выживут. Те, у которых есть потенциал, распределяйте по категориям, делайте фоллоу-апы. Отбирайте те, которые требуют немедленного реагирования, а также те, для реализации которых нужно еще поработать и собрать дополнительные данные.
Когда вы принимаете решение, обязательно обсуждайте его с командой. Зная по какому принципу вы выбрали те или иные идеи для бизнеса, поможет людям быть избирательнее в будущем.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Простые и сложные проценты: понимание, расчет и применение
- 2 Как расставить приоритеты и добиться своих целей
- 3 Что такое МСС-код и как его узнать перед покупкой
- 4 Правила разработки приложений для детей — этические и юридические аспекты
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025