Как достучаться до клиентов в регионах

Анна Соколова

Редактор Rusbase, куратор направлений «Бизнес» и «Начинающим»

Расскажите друзьям
Анна Соколова
Анна Соколова

12 мая в Экспоцентре прошла конференция AdTech Russia,  на которой рекламодатели и агентства обсуждали новые рекламные технологии.

Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).

Секция Regional Advertising была посвящена потенциалу региональных рынков. На ней говорили о том, как работать с аудиторией в масштабах всей страны, какие проблемы надо решать и как расти за счет регионов.

Беседу модерировал Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group. Еще он рассказал о том, как можно использовать разный уровень развития региональных рынков в своих рекламных кампаниях.


Руководитель отдела маркетинга Vi Trend Анна Васильева осветила возможности регионального телевидения, куда выходит все больше крупных рекламодателей.


Владимир Коровкин из Московской школы управления Сколково представил индекс цифровой плотности российских городов и проанализировал их уровень спроса на онлайн-услуги.


Заместитель гендиректора «Алькасар-Медиа» Роман Антоненко рассмотрел структуру и точки роста регионального рынка рекламы.



Все материалы конференции AdTech Russia 2016 — здесь.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase