12 мая в Экспоцентре прошла конференция AdTech Russia, на которой рекламодатели и агентства обсуждали новые рекламные технологии.
Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).
Секция Regional Advertising была посвящена потенциалу региональных рынков. На ней говорили о том, как работать с аудиторией в масштабах всей страны, какие проблемы надо решать и как расти за счет регионов.
Беседу модерировал Евгений Балдин, директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group. Еще он рассказал о том, как можно использовать разный уровень развития региональных рынков в своих рекламных кампаниях.
Руководитель отдела маркетинга Vi Trend Анна Васильева осветила возможности регионального телевидения, куда выходит все больше крупных рекламодателей.
Владимир Коровкин из Московской школы управления Сколково представил индекс цифровой плотности российских городов и проанализировал их уровень спроса на онлайн-услуги.
Заместитель гендиректора «Алькасар-Медиа» Роман Антоненко рассмотрел структуру и точки роста регионального рынка рекламы.
Все материалы конференции AdTech Russia 2016 — здесь.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO
- 2 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 3 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 4 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025