Поколение, родившееся после 1997 года, называют поколением Z. К 2020 году оно составит 40% от общего количества потребителей. Издание RaveReviews подготовило полезную инфографику о том, как его финансовые привычки отличаются от того, как тратят деньги миллениалы.
Материалы по теме:
Почему будущее ритейла зависит от подростков
70% наших сотрудников — представители поколения Z. Как мы выстроили с ними работу?
Поколение Z: как ритейлерам найти общий язык со вчерашними школьниками
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России
- 2 Как малый бизнес создает лого — исследование
- 3 Как сделать инфографику самому
- 4 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
- 5 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024