Инфографика

Инфографика: финансовые привычки поколения Z

Инфографика
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Ex-Редактор «Историй»

Вероника Елкина

Поколение, родившееся после 1997 года, называют поколением Z. К 2020 году оно составит 40% от общего количества потребителей. Издание RaveReviews подготовило полезную инфографику о том, как его финансовые привычки отличаются от того, как тратят деньги миллениалы.

Инфографика: финансовые привычки поколения Z

pic

Источник.


Материалы по теме:

Почему будущее ритейла зависит от подростков

70% наших сотрудников — представители поколения Z. Как мы выстроили с ними работу?

Поколение Z: как ритейлерам найти общий язык со вчерашними школьниками

Поколение Z назвало самую популярную соцсеть 2018 года

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как малый бизнес создает лого — исследование
  2. 2 Как сделать инфографику самому
  3. 3 Как у российских компаний обстоят дела с внедрением Agile: масштабное исследование 2020 года
  4. 4 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
  5. 5 Фрилансеры: какие специалисты требовались в 2020 году