В преддверии Нового года компания традиционно проводит в офисе ряд активностей, прежде всего, конкурс на лучшее украшение отдела. Также сотрудники соревнуются в новогодних видеопоздравлениях — как уточнил HR-директор Дамир Такеев, здесь участвуют работники как офиса, так и всех ресторанов сети, и можно объединяться в группы, отличные от состава отдела. «Когда мы соберем необходимое количество поздравлений, выложим их в наши соцсети и попросим подписчиков проголосовать за самые оригинальные», — добавил он.
Победители конкурсов могут сами выбирать приз: брендированные кружки, толстовки и прочий мерч, совместный поход на квест, квиз, керлинг, караоке и т. п.
По словам Дамира, в этом году в офисе впервые сыграли в «Тайного Санту»: заранее собрали список всех желающих — участие было добровольным — и распределили, кто кому будет дарить подарки. Все подарки затем сложили под главную елку, которая стоит в самом центре офиса.
В честь Нового года компания не проводит масштабные корпоративы, потому что уже есть главное летнее мероприятие, на которое съезжаются сотрудники со всей России. Поэтому наступление 2019 года отпраздновали именно в офисе: все началось с речи генерального директора
Гюванча Донмеза, а потом работников ждал фуршет, завершившийся тортом в виде пиццы.