Василий: Постепенно (смеётся).
Константин: Сначала мы рассмотрели то, что используют все специальности. То есть простые калькуляторы вроде индекса массы тела, расчёта площади поверхности тела, на основании которых врачи делают лекарственные назначения. Мы проанализировали самые популярные темы, посмотрели зарубежную литературу. На Западе понятия ehealth и mheath введены достаточно давно. У нас же они только-только зарождались.
Василий: Дальше пошёл чистый
customer development, врачи сами писали, что им нужно.
Константин: В самих отзывах много советов, которые позволяют нам развивать продукт. Так было, например, с онкологами. Мы сделали удобный TNM (классификатор новообразований), это настольная книга, Библия для этой специальности. И когда мы его ввели, получили очень активную аудиторию онкологов.