Top.Mail.Ru
Новости

Кто делает Big Data в России?

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

10 работающих российских Big Data-проектов

Кто делает Big Data в России?
  1. Новости

Все слышали о таком инструменте, как Big Data, но мало знает, что это такое и как можно использовать «Большие данные». Но те, кто знает, не только умеют оптимизировать расходы или прогнозировать поведения клиентов, но и строят на этом бизнес. Rusbase рассказывает о 10 проектах в области Больших Данных, которые зарабатывают на российском рынке.

Пообщаться с представителями этих проектов вы сможете на конференции Big Data Russia 19-го сентября.


ZOOM TV


Новый подход к просмотру телевизора предлагает ZOOM TV. Сервис решает проблему всех любителей провести вечер в домашней обстановке — из сотен ТВ-передач выбрать что-то реально интересное. ZOOM TV берет на себя листание каналов и выдает самое интересное на основе предпочтений зрителя. Из других полезных функций — можно вернуть передачу на самое начало, перемотать скучные куски или поставить выпуск новостей на паузу.


Crosss


Crosss — это персонализованный мерчандайзинг для интернет-магазинов. Сервис собирает информацию об интересах пользователей, анализирует ее и затем помогает магазинам предугадывать желания покупателей. Crosss может перестроить весь контент сайта лично для каждого пользователя (на основе его поведения), правильно выстроить выдачу товаров в каталоге, создавать персонализированные и таргетированные email-расссылки. Сервис запустился в 2012 году и с того момента услугами пользуются магазины в 9 странах, включая Великобританию.


NumBuster


NumBuster борется со спамерами, мошенниками и прочими телефонными злодеями. При установке приложения на смартфон (пока поддерживаются только Android и Windows Phone), NumBuster сканирует список звонков и смс, а потом сверяет со своей базой, где есть отзывы, статистика, имя/название организации и даже фото. Так можно выявить злостных спамеров/свидетелей Иеговых/яростных продавцов и заблокировать их. Бизнесам будет интересна и другая сторона приложения — это в некотором вроде социальная сеть, где пользователи оставляют фидбек, так что с легкостью можно оценить, например, работу колл-центра. Но киллер-фича NumBuster — универстальный определитель номера. Даже если звонящего нет в списке контактов, приложение определит абонента, выведет виджет с информацией о нем и, если нужно, заблокирует (это доступно только на Android). База NumBuster растет за счет новых пользователей — чем больше данных, тем лучше сервис.

Презентация проекта доступна по ссылке.


Opiner


Opiner открывает глаза SMM-отделу компании на то, в каком направлении им работать и как на самом деле относятся к их бренду на просторах интернета. Сервис предлагает решение для мониторинга всех социальный сетей, упоминаний о компании или физическом лице, их анализе и выявлении трендов. Так можно моментально узнать о негативных комментариях и тут же устранить проблемы, или оценить, чего от вас ждут клиенты. А еще можно узнать все о своих конкурентах и их репутации в сети — где они побеждают, где проседают и какова лояльность их клиентов.


Alytics


Alytics управляет контекстной рекламой и прогнозирует конверсию. Сервис помогает рекламодателям понять, как эффективно вложиться в контекстную рекламу, и предоставляет отчет о таких показателях, как CPA, ROI, выручка и др. Alytics может проанализировать каждое ключевое слово и его результаты по конверсиям и продажам, помочь удержать позиции в выдаче «Яндекс.Директа» или генерировать объявления для интернет-магазинов. На сервисе можно проработать стратегию объявлений — понять, какие из них работают, и поменять ставки. 


Witget


Witget разрабатывает блоки для сайтов, которые помогают удержать клиентов и увеличить конверсию. Сервис анализирует поведение пользователей, понимает, что некоторые из них, например, не готовы сделать покупку сейчас, но захотят это сделать в ближайшем будущем. Чтобы пользователь вернулся на сайт, система показывает ему витжет с различным интерактивом или уведомлениями — просит оставить контакты взамен на бесплатный контент, или рассказывает о скидках и т.д. Человек оставляет свои контакты, а владелец сайта получает возможность и дальше работать с клиентом. Витжеты показываются автоматически, модератор просто выбирает необходимый ему вид объявлений, настраивает их и ставит на сайт. 


RTB Media


RTB Media — сервис управления закупками цифровой рекламы, помогающий наиболее эффективно закупить рекламу на RTB-аукционах. Сервис использует Большие Данные для привлечения нужных покупателей, сравнивает их характеристики с уже существующими клиентами, помогает привлечь определенную группу людей (в зависимости от пола, возраста, образования, интересов и т.д.). RTB Media позволяет настроить три вида ретаргетинга: товарный, кросс-канальный и поисковый.

 

Usalytics


Usalytics персонализирует сайты для каждого посетителя, основываясь на более чем 15 параметрах (геолокация, ОС, браузер, поведение и т.д.). Это позволяет показывать персонализированный контент и увеличивать конверсию.


АлгоМост


«АлгоМост» решает всевозможные проблемы клиентов с помощью Больших Данных. Область, в которой лежит задача, может быть, в принципе, любой, — будь то транспортная логистика, ритейл, страхование или банкинг. Позволяет искать «то, не знаю что» и интересен тем, кто нацелен на открытия.


QuBeQu


QuBeQu — онлайн-сервис для бизнес-анализа, помогающий структурировать и правильно использовать весь массив данных, который генерирует компания. QuBeQu формирует отчеты в режиме реального времени, причем можно импортировать Excel-файл или настроить загрузку данных из внешних систем. Сервис объединяет разрозненные данные — в одном отчете можно собрать информацию из 1С, MS Excel, Oracle Database, PostgreSQL, MySQL и др. Работать над отчетами можно везде — на мобильных устройствах, в облаке или на собственном сервере.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!