Top.Mail.Ru
Новости

$10 млн инвестировал iTech Capital в электронные билеты

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
$10 млн инвестировал iTech Capital в электронные билеты
  1. Новости

iTech Capital инвестировал $10 млн в билетный холдинг Ticketland - розничную сеть и онлайн-каналы дистрибуции билетов на театрально-концертные и спортивные мероприятия, ряд сервисов и систем процессинга и автоматизации площадок.

Холдинг объединяет трех крупных игроков рынка билетов:

- оператора по продаже театрально-концертных билетов «Юнайтед Арт Тикетс» (программное обеспечение компании установлено на более чем 90 крупных площадках Москвы)

-  сеть билетных касс «МДТЗК» (старейший оператор рынка билетов, основан в 1925 году. До декабря 2012 компания принадлежала Департаменту городского имущества города Москвы. Включает 130 касс по Москве)

- спортивная процессинговая компания «Арена» (единый распределительный центр более чем для 35 футбольных, хоккейных и баскетбольных клубов и 40 спортивных сооружений)

Общее количество сотрудников объединенной компании – более 400 человек.

Рынок билетов на спортивные и развлекательные мероприятия (за исключением кино) растет на более 20% в год и сейчас превышает $1 млрд. Ticketland ежегодно продает более 2 млн билетов, в этом году оборот компании превысил $120 млн. По данным iTech Capital, Ticketland охватывает более половины рынка театральных билетов, продаваемых через операторов, а также от 13% до 26% в других сегментах билетного рынка.

Ticketland развивает технологию электронного билета, которая позволяет покупать онлайн без необходимости забирать билеты в кассе или заказывать доставку. Система уже внедрена на 120 площадках. Более 90 театров и концертных залов Москвы используют ERP-систему Ticketland. В спортивном сегменте платформу для процессинга билетов используют более 35 спортивных клубов России.

Доля электронных билетов на рынке, по оценкам «Нанобилета» и RusBase, в ближайшие пять лет займет 70-80%.

Ticketland планирует усилить онлайн-продажи и нарастить долю электронных билетов в обороте до 50 процентов с помощью новых онлайн-сервисов и маркетинговых инициатив, основанных на технологиях Big Data (изучении моделей поведения пользователей).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ВОЗМОЖНОСТИ

14 декабря 2024