Компания с российскими корнями собрала больше 200 тысяч долларов на Kickstarter за 2 дня
Компания с российскими корнями Woodenshark запустила краудфандинг-кампанию по сбору средств на производство гаджета Lightpack 2. На третий день 955 спонсоров вложили в проект 203 тысячи долларов (при цели кампании – 198 тысяч долларов). До окончания кампании еще 36 дней.
Особенность кампании — спонсоры могут в режиме онлайн наблюдать, на что пойдут их деньги. Это первая кампания с применением технологии сервиса Frank.Money. Сервис позволяет демонстрировать состояние счета и транзакции всем желающим. Спонсоры кампании смогут задать вопрос по любой статье расходов или предложить свою идею.
Frank.Money создан братьями Давидом и Даниилом Либерманами, основателями фонда Brothers Ventures (фонд вложился в Coub в 2013 году). Мини-интервью с Давидом Либерманом читайте здесь.
Lightpack 2 — это приставка-подсветка для мониторов и телевизоров, которая «расширяет» пространство вокруг экрана. Первая версия «Лайтпака» собрала на Kickstarter более полумиллиона долларов в 2013 году.
Сейчас над Lightpack 2 работают 15 человек, у Woodenshark есть офисы в Санкт-Петербурге, Нюрнберге и Нью-Йорке. Основатель Woodenshark Дмитрий Гориловский — бывший сотрудник компании YotaPhone.
Фото на обложке: Unsplash
По теме:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Как собрать деньги на Kickstarter: ошибки, правила и советы Пошаговая инструкция 19 августа 16:26
- 2 Зачем бизнесу переходить на 4-дневную рабочую неделю? Рассказывает CEO Kickstarter С 2022 года компания будет работать в новом режиме 18 июля 20:09
- 3 Путешествие железного стартапа по Долине Смерти. Часть 1 История о стартапе, который смог 16 октября 19:30
- 4 Kickstarter на фоне громких провалов запускает бесплатные консультации для «железных» проектов По словам главы Kickstarter, провалы hardware-стартапов слишком часто становятся громкими темами 19 мая 17:48