Новости

Компания с российскими корнями собрала больше 200 тысяч долларов на Kickstarter за 2 дня

Новости
Егор Меняйло
Егор Меняйло

Ответственный редактор раздела «Гаджеты»

Егор Меняйло

Компания с российскими корнями Woodenshark запустила краудфандинг-кампанию по сбору средств на производство гаджета Lightpack 2. На третий день 955 спонсоров вложили в проект 203 тысячи долларов (при цели кампании – 198 тысяч долларов). До окончания кампании еще 36 дней.

Компания с российскими корнями собрала больше 200 тысяч долларов на Kickstarter за 2 дня

Особенность кампании — спонсоры могут в режиме онлайн наблюдать, на что пойдут их деньги. Это первая кампания с применением технологии сервиса Frank.Money. Сервис позволяет демонстрировать состояние счета и транзакции всем желающим. Спонсоры кампании смогут задать вопрос по любой статье расходов или предложить свою идею.

Frank.Money создан братьями Давидом и Даниилом Либерманами, основателями фонда Brothers Ventures (фонд вложился в Coub в 2013 году). Мини-интервью с Давидом Либерманом читайте здесь.

Lightpack 2 — это приставка-подсветка для мониторов и телевизоров, которая «расширяет» пространство вокруг экрана. Первая версия «Лайтпака» собрала на Kickstarter более полумиллиона долларов в 2013 году.

Сейчас над Lightpack 2 работают 15 человек, у Woodenshark есть офисы в Санкт-Петербурге, Нюрнберге и Нью-Йорке. Основатель Woodenshark Дмитрий Гориловский — бывший сотрудник компании YotaPhone.

Фото на обложке: Unsplash

По теме:

Дмитрий Гориловский — «Мифы о краудфандинге»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Организаторы «Дикой мяты» начали сбор средств в поддержку отмененного фестиваля
  2. 2 Краудфандинг для бизнеса: как заработать предпринимателю и что учесть?
  3. 3 Поддержите мой проект: как крауд-платформы помогают авторам
  4. 4 Столпились: итоги года на рынке российского краудфандинга
  5. 5 Новая профессия: кто такой крауд-продюсер и зачем он проекту