Компания с российскими корнями Woodenshark запустила краудфандинг-кампанию по сбору средств на производство гаджета Lightpack 2. На третий день 955 спонсоров вложили в проект 203 тысячи долларов (при цели кампании – 198 тысяч долларов). До окончания кампании еще 36 дней.
Особенность кампании — спонсоры могут в режиме онлайн наблюдать, на что пойдут их деньги. Это первая кампания с применением технологии сервиса Frank.Money. Сервис позволяет демонстрировать состояние счета и транзакции всем желающим. Спонсоры кампании смогут задать вопрос по любой статье расходов или предложить свою идею.
Frank.Money создан братьями Давидом и Даниилом Либерманами, основателями фонда Brothers Ventures (фонд вложился в Coub в 2013 году). Мини-интервью с Давидом Либерманом читайте здесь.
Lightpack 2 — это приставка-подсветка для мониторов и телевизоров, которая «расширяет» пространство вокруг экрана. Первая версия «Лайтпака» собрала на Kickstarter более полумиллиона долларов в 2013 году.
Сейчас над Lightpack 2 работают 15 человек, у Woodenshark есть офисы в Санкт-Петербурге, Нюрнберге и Нью-Йорке. Основатель Woodenshark Дмитрий Гориловский — бывший сотрудник компании YotaPhone.
Фото на обложке: Unsplash
По теме:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Как собрать деньги на Kickstarter: ошибки, правила и советы
- 2 Зачем бизнесу переходить на 4-дневную рабочую неделю? Рассказывает CEO Kickstarter
- 3 Путешествие железного стартапа по Долине Смерти. Часть 1
- 4 10 краудфандинговых проектов, которые собрали больше всего денег
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024