Новости

Российский сервис для перепродажи билетов Eticket4 привлек $1 млн

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор — Rb.ru

Анастасия Марьина

Российская онлайн-платформа по перепродаже билетов Eticket4 привлекла инвестиции второй раз за 4 месяца. В этот раз компания получила $1 млн от группы частных инвесторов. Об этом Rusbase рассказал представитель сервиса.

Российский сервис для перепродажи билетов Eticket4 привлек $1 млн

Предыдущие инвестиции в размере $325 тысяч были получены от гонконгского фонда GTSystem International в июле 2019 года. Тогда компания оценивалась в $2,5 млн.

В новом раунде одним из инвесторов стал бизнес-ангел Давид Израилов, имена остальных инвесторов не разглашаются. Весь проект в ходе сделки был оценен в $2,8 млн. Основатель Eticket4 Даниил Кручинин «сохранил крупную, но не контролирующую долю компании», говорится в сообщении.

Представитель Eticket4 уточнил, что инвестиции разбиты на несколько траншей. Сроки их получения зависят от сроков достижения поставленных KPI, которые касаются конверсии трафика и снижения стоимости лида. Основная часть инвестиций будет направлена на развитие платформы, усиление команды, маркетинг и внедрение новых технологий.

«Мы все больше фокусируемся на исследовании спроса и анализа пользовательского поведения перед ажиотажными мероприятиями. Это позволит нам в автоматическом режиме корректировать распределение бюджета по каналам продаж и предоставлять продавцам более точные рекомендации по ценообразованию», — сообщил основатель компании Даниил Кручинин.

Также в рамках другой сделки в Eticket4 инвестировала компания бизнес-ангела Сергея Дашкова Adboost.Tech. Инвестиции пошли на масштабирование онлайн-маркетинга Eticket4.

Сервис был запущен Даниилом Кручининым в сентябре 2016 года и стал первым в России p2p-маркетплейсом на вторичном рынке билетов. Все сделки купли/продажи могут совершаться удаленно, продавец получает деньги только после того, как покупатель билета посетил мероприятие. Площадка зарабатывает на комиссии, которая составляет от 10 до 30% в зависимости от мероприятия.

По собственным данным компании, сейчас на площадке зарегистрировано 3,8 тысячи продавцов, ежемесячно ее посещают более 100 тысяч уникальных пользователей. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Сбербанк» приобрёл маркетплейс Goods.ru
  2. 2 U Skillz проведет онлайн-конференцию по теме глобальных предпринимателей
  3. 3 Международная конференция Deep Food Tech. Москва. 20 мая.
  4. 4 Как найти финансирование для своего стартапа?
  5. 5 Где питчить стартап: 20 площадок
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше