Проект «Интерактивная афиша города 2do2go» получит грант в размере 11,25 миллионов рублей от Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
2do2go — это медиа-площадка для предоставления локальному бизнесу (владельцам мест и организаторам мероприятий) доступа к их целевой аудитории через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами. Функциональность проекта включает в себя CRM для бизнеса, персонализацию информации по событиям и местам города, тепловую карту событий, мест, гидов и маршрутов, автоматические уведомления о событиях и информационные рассылки.
По данным компании, суммарная аудитория проекта сейчас превышает 2 млн человек. Среди партнеров «Интерактивной афиши города 2do2go» такие сервисы как Яндекс.Афиша, Рамблер, Viber и другие.
Сейчас проект активно развивает новые направления, использующие накопленные данные. Перед проектом стоят две задачи:
1) повысить эффективность взаимодействия организаторов мероприятий в области культуры, спорта, образования и развлечений с их целевой аудиторией
2) анализировать интересы, поведение, локацию пользователей и выдавать им интеллектуальные рекомендации о мероприятиях
По словам основателя проекта Федора Жернового, основная цель проекта — сделать информацию о событиях и мероприятиях в городе максимально доступной для каждого жителя.
Финансирование проекта проводится в рамках программы «Коммерциализация», цель которой — поддержать малые инновационные предприятия, завершившие НИОКР и планирующие начать или расширить производство продукта. Особое внимание в ней уделяется предприятиям, наиболее перспективным в плане импортозамещения и наращивания внутреннего спроса.
ФРИИ выступает в качестве инвестора на паритетной основе, предоставляя 2do2go seed-финансирование в размере до 14,5 млн рублей. От Фонда содействия проект получит 11,25 млн рублей на реализацию бизнес-плана.
Основатель проекта «Интерактивная афиша города 2do2go» Федор Жерновой стал победителем программы «УМНИК» в 2010 году. Проект — выпускник самого первого акселератора ФРИИ. Подать заявку на программу «Коммерциализация» компания решила после прохождения программы акселерации.
ФРИИ ранее дважды инвестировал в проект — $206 тысяч в июле 2014 года и $25 тысяч годом ранее.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФРИИ и StartupDrive запустили акселерационную программу для стартапов в области электрического транспорта
- 2 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
- 3 ФРИИ и «МойСклад» ищут B2B-стартапы в области автоматизации торговли и производства
- 4 Найти клиентов и выйти на международный рынок: идет прием заявок в программу GoGlobal
- 5 ФРИИ инвестирует до 200 млн рублей в стартапы
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024