«2ГИС» добавил в сервис поиск товаров в офлайн-магазинах
Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
К поиску товаров подключены магазины строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, электротоваров и автомобильных шин, а также кофе и подгузники. Это 37 млн товаров в 33 тысячах точек продаж.
Среди партнеров сервис называет «Леруа Мерлен», OBI, «Петрович», «СатурнСтройМаркет», «Бауцентр», Castorama, Vianor и других.
Также пользователям стали доступны данные о ценах на продукты в супермаркетах и небольших магазинах у дома. Платформа берет их из приложения «Чек», в котором пользователи сканируют чеки за покупки в магазинах.
Также «2ГИС» добавил на платформу карту России. Теперь между городами, которые уже есть в справочнике, можно строить маршруты.
Фото: пресс-служба «2ГИС».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 2 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 3 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48