Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
ПрисоединитьсяК поиску товаров подключены магазины строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, электротоваров и автомобильных шин, а также кофе и подгузники. Это 37 млн товаров в 33 тысячах точек продаж.
Среди партнеров сервис называет «Леруа Мерлен», OBI, «Петрович», «СатурнСтройМаркет», «Бауцентр», Castorama, Vianor и других.
Также пользователям стали доступны данные о ценах на продукты в супермаркетах и небольших магазинах у дома. Платформа берет их из приложения «Чек», в котором пользователи сканируют чеки за покупки в магазинах.
Также «2ГИС» добавил на платформу карту России. Теперь между городами, которые уже есть в справочнике, можно строить маршруты.
Фото: пресс-служба «2ГИС».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 InfoWatch объединил продукты по защите данных в новом интерфейсном решении
- 2 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
- 3 Как среднему бизнесу защищаться от новейших киберугроз
- 4 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
- 5 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024