Сделка произошла в результате конкурса конкурса «Burda Startup Competition 2014»
Немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media объявил об инвестициях в российскую компанию «Клуб любителей дач ”7 дач”». Стороны не раскрывают сумму сделки и ее структуру.
Сделка закрыта по результатам конкурса «Burda Startup Competition 2014», объявленному на Rusbase в марте прошлого года.
Burda International (дочерняя компания немецкого концерна) получила стратегическую миноритарную долю в компании в обмен на денежные средства и доступ к медиа-ресурсам в формате Media for Equity.
Media for Equity — это когда инвестиционные компании вкладывают не денежные средства, а рекламные возможности: размещение в СМИ и на интернет-площадках.
Клуб любителей дачи «7 дач» — русскоязычный интернет-ресурс, посвященный ведению сада и огорода, дизайну дома и участка, заготовкам и другим аспектам загородной жизни. Проект начал свою работу в марте 2013 года на личные средства основателей Дениса Ширяева и Дмитрия Дегтярева. В течение двух лет был сформирован коллектив редакции, разработана технологическая платформа, развиты сообщества в социальных сетях и набрана значительная база подписчиков. По данным top.mail.ru, проект занимает первое место в категории «Усадьба».
Помимо финансовых инвестиций в проект, Hubert Burda Media также предоставила команде офисное помещение и взяла на себя часть задач по продаже рекламы. Денис Ширяев, один из основателей проекта, получил грант на обучение в Стартап Академии GVAccelerator.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 ВТБ завершил поглощение банка «Открытие»
- 2 Структура «Газпромбанка» купила 12,5% производителя протезов «Моторика»
- 3 «Яндекс» купил сервис аренды зарядных устройств «Бери заряд!»
- 4 Malina VC нарастила долю в сети мини-складов «Даркстор у дома» до 10,83%
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025