Burda International, один из ведущих медиа-холдингов в мире, объявляет конкурс на лучший интернет-стартап Startup Contest 2014.
Холдинг готов стать партнером и инвестором российских цифровых проектов. Портфельные компании BURDA по всему миру генерируют более $1,5 млрд доходов в год.
По теме: Интервью с инвестиционным директором Burda Digital Russia
Какие направления рассматривают:
- Fashion & Beauty (Мода и красота);
- Home & Living (Дом и лайфстайл);
- Cooking & Food (Кулинария и еда);
- Family & Children (Семья и дети);
- Cars (Автомобили).
Требования к проектам:
- Это должна быть российская компания;
- Функционирующий проект, приносящий доход;
- Существующая команда;
Даты проведения конкурса:
- 20 марта — старт конкурса;
- 15 апреля — окончание сбора заявок;
- 30 апреля — объявление финалистов первого этапа;
- 15 мая — начало второго этапа;
- 15 июля — объявление победителя.
Жюри выберут троих финалистов, которые получат стипендию на обучение в Стартап-Академии LaunchGurus и обучение в Burda International с ведущими специалистами в сфере Digital. Кроме того, компании-финалисты смогут бесплатно пользоваться офисом и инфраструктурой Burda International в Москве в течение двух месяцев.
Затем Burda International выберет одного победителя, который получит рекламную кампанию от Burda на сумму €500 тысяч. А также возможность пользоваться офисом Burda International в течение года и годовой менторинг от Burda International и LaunchGurus.
Форма заявки очень простая, ее можно заполнить здесь — Burdadigital.guru.
BurdaInternational GmbH является одним из ведущих международных медиахолдингов в России, Украине и Казахстане. Burda присутствует в 19 странах, издает более 300 журналов. Половина оборота медиаконцерна Burda приходится на цифровой бизнес.
Российский Издательский дом «Бурда» был основан в 1995 году. Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов и около 60 специальных выпусков своих брендов. По данным TNS Gallup Media, более 35 млн человек читают журналы Издательского дома «Бурда».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России вырос в два раза спрос на индивидуальный пошив одежды
- 2 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 3 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 5 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
ВОЗМОЖНОСТИ
28 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023