Компания abr — владелец более 50 ресторанных проектов в Казахстане — запустила приложение abr+ для работы заведений с гостями и сотрудниками. В функционале — оплата счета без ожидания официанта, доставка из ресторана, отзывы, программа лояльности, чаевые, бронирование, инструменты для коммуникации с гостями и работа с сотрудниками.
Решение будет доступно сторонним ресторанам, стоимость пока не утверждена, сообщил RB.RU представитель abr. Приложение можно будет кастомизировать под конкретный ресторан или сеть. По словам продакт-менеджера abr+ Елдоса Кулумбетова, сумма инвестиций в b2b-решение составила около 100 млн тенге ($250 тыс.).
Через приложение можно оплатить счет в ресторане, не дожидаясь официанта, оформить доставку, оставить отзыв, воспользоваться программой лояльности, оставить чаевые, забронировать столик.
Интерфейс abr+
Также функционал abr+ позволяет оптимизировать работу персонала, сгружая все данные в облачное хранение. Например, можно выгрузить количество транзакций, посмотреть рост выручки и средний чек. Приложение синхронизировано с abr cloud — веб-решением для просмотра данных и принятия операционных решений.
abr+ — inhouse-разработка компании abr с более 50 ресторанами в Казахстане и головным офисом в Алматы. Владелец abr — ресторатор Аскар Байтасов.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как работать с блогерами в Казахстане?
- 2 Российские школьники победили на международной олимпиаде по химии в Казахстане
- 3 Как организовать прием платежей в Казахстане — личный опыт
- 4 Фитнес-клубы зарабатывают, когда вы не пользуетесь абонементом? Все наоборот
- 5 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
ВОЗМОЖНОСТИ
01 октября 2023
01 октября 2023
01 октября 2023