Новости

В России запустят биржу для рекламы в Telegram

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Никита Стаценко

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах. Об этом основатель Combot.org сообщил в своем канале «Телеграм-маркетинг».

В России запустят биржу для рекламы в Telegram

Основатель Combot.org Федор Скуратов сообщает, опираясь на собственные источники, что в России активная аудитория Telegram составляет около 4,5 млн пользователей в месяц. «На различные каналы пока подписано около 10% этой аудитории. Потенциал роста как самой аудитории, так и аудитории каналов — большой. Средний охват публикации — от 50 до 80 процентов подписчиков, CTR — от 5 до 20 процентов».

К тесту подключатся около 450 каналов. «Основная аудитория близка к digital и IT, возраст от 25 до 34 лет», пишет Скуратов.

Для получения доступа к тестовой версии рекламодатели должны зарегистрироваться на Sociate.ru и заполнить форму по ссылке.

Combot.org является резидентом девятого набора акселератора ФРИИ. Федор Скуратов ранее руководил заочным акселератором фонда. Сервис позволяет анализировать активность пользователей групповых чатов в Telegram, автоматически удалять спам.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
  2. 2 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  3. 3 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 «Масштаб твоих возможностей — в объеме ответственности»: история успеха основателя RADAR, Advance и MediaDesk