Новости

В России запустят биржу для рекламы в Telegram

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Никита Стаценко

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах. Об этом основатель Combot.org сообщил в своем канале «Телеграм-маркетинг».

В России запустят биржу для рекламы в Telegram

Основатель Combot.org Федор Скуратов сообщает, опираясь на собственные источники, что в России активная аудитория Telegram составляет около 4,5 млн пользователей в месяц. «На различные каналы пока подписано около 10% этой аудитории. Потенциал роста как самой аудитории, так и аудитории каналов — большой. Средний охват публикации — от 50 до 80 процентов подписчиков, CTR — от 5 до 20 процентов».

К тесту подключатся около 450 каналов. «Основная аудитория близка к digital и IT, возраст от 25 до 34 лет», пишет Скуратов.

Для получения доступа к тестовой версии рекламодатели должны зарегистрироваться на Sociate.ru и заполнить форму по ссылке.

Combot.org является резидентом девятого набора акселератора ФРИИ. Федор Скуратов ранее руководил заочным акселератором фонда. Сервис позволяет анализировать активность пользователей групповых чатов в Telegram, автоматически удалять спам.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
  2. 2 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  3. 3 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
  4. 4 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона
  5. 5 Обновленные решения: четыре направления в продвижении, которые стали актуальнее