Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах. Об этом основатель Combot.org сообщил в своем канале «Телеграм-маркетинг».
Основатель Combot.org Федор Скуратов сообщает, опираясь на собственные источники, что в России активная аудитория Telegram составляет около 4,5 млн пользователей в месяц. «На различные каналы пока подписано около 10% этой аудитории. Потенциал роста как самой аудитории, так и аудитории каналов — большой. Средний охват публикации — от 50 до 80 процентов подписчиков, CTR — от 5 до 20 процентов».
К тесту подключатся около 450 каналов. «Основная аудитория близка к digital и IT, возраст от 25 до 34 лет», пишет Скуратов.
Для получения доступа к тестовой версии рекламодатели должны зарегистрироваться на Sociate.ru и заполнить форму по ссылке.
Combot.org является резидентом девятого набора акселератора ФРИИ. Федор Скуратов ранее руководил заочным акселератором фонда. Сервис позволяет анализировать активность пользователей групповых чатов в Telegram, автоматически удалять спам.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025