Новости

«Яндекс» адаптировал «Такси» для незрячих пользователей

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Приложение «Яндекс Go» и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа, сообщила пресс-служба «Яндекса». Незрячие пользователи смогут без посторонней помощи заказать такси как по телефону, так и с компьютера или мобильного устройства.

«Яндекс» адаптировал «Такси» для незрячих пользователей

«Программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS, озвучивают то, что отображается на экране. Чтобы они работали корректно, команда "Такси" снабдила все элементы интерфейса невидимыми подписями-подсказками и с помощью незрячих тестировщиков продумала навигацию», — пояснили в пресс-службе.

Незрячим пользователям «Такси» доступны все основные возможности сервиса. Они могут на слух задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю.

Для незрячих адаптированы и другие сервисы и приложения «Яндекса». Сейчас люди с нарушениями зрения могут пользоваться базовыми возможностями «Яндекс.Браузера» для компьютеров, приложения «Метро», веб-версий «Поиска» и «Погоды». 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: vovidzha / Shutterstock

Автомобиль по подписке уже сегодня. Подробнее по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем компаниям Tone of Voice и как он зависит от работы службы поддержки
  2. 2 Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий
  3. 3 Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали
  4. 4 Как борьба TikTok за выживание на рынке США отразится на российских стартапах
  5. 5 6 причин немедленно пойти в B2B
Huawei
Cоздаем продающий контент для соцсетей с одним смартфоном.
Узнать больше