Приложение «Яндекс Go» и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа, сообщила пресс-служба «Яндекса». Незрячие пользователи смогут без посторонней помощи заказать такси как по телефону, так и с компьютера или мобильного устройства.
«Программы экранного доступа, например VoiceOver или JAWS, озвучивают то, что отображается на экране. Чтобы они работали корректно, команда "Такси" снабдила все элементы интерфейса невидимыми подписями-подсказками и с помощью незрячих тестировщиков продумала навигацию», — пояснили в пресс-службе.
Незрячим пользователям «Такси» доступны все основные возможности сервиса. Они могут на слух задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю.
Для незрячих адаптированы и другие сервисы и приложения «Яндекса». Сейчас люди с нарушениями зрения могут пользоваться базовыми возможностями «Яндекс.Браузера» для компьютеров, приложения «Метро», веб-версий «Поиска» и «Погоды».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: vovidzha /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 2 Выбрать страну, найти работу, перевезти вещи — подборка сервисов для эмиграции
- 3 Зачем компаниям Tone of Voice и как он зависит от работы службы поддержки
- 4 Стратегия отказа от скидок: как повысить лояльность клиента без предоставления персональных условий
- 5 Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали
ВОЗМОЖНОСТИ
19 мая 2022
19 мая 2022