AddVenture инвестировал в проект по автоматизации контекстной рекламы К50

Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» masha@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Фонд AddVenture инвестировал в компанию К50, которая занимается разработкой платформы для управления контекстной рекламой. В ходе сделки AddVenture приобрел миноритарный пакет, контрольный принадлежит команде проекта. К50 оценена в 5 млн долларов.

Полученные средства пойдут на совершенствование технологической платформы К50, расширение и доработку функционала продуктовой линейки, и ее маркетинг.

В прошлом году компания разрабатывала SaaS технологии — в июле команда выпустила продукт «К50:Генератор», позволяющий на основе товарной матрицы делать автоматически обновляемые контекстные объявления. В декабре вышел второй продукт — «К50:Статистика», предоставляемый на бесплатной основе, для расширения возможностей работы с интерфейсами Яндекс.Директа. В первые 7 дней было более 1000 регистраций, а в начале 2015 года вышел продукт «К50:Правила», позволяющий монетезировать аудиторию бесплатного сервиса.

Павел Терентьев

Павел Терентьев

партнер фонда AddVenture

В настоящее время очевиден глобальный тренд ориентации цифровых рекламных бюджетов в сегменте электронной коммерции на прозрачность, измеримость и эффективность. У рекламодателей все чаще возникают потребности в доступе к простому и понятному инструментарию, способному создавать, оперативно управлять своими рекламными компаниями и анализировать их отдачу… Платформа К50 и линейка ее продуктов позволяют решить данную проблему комплексно, включая не только цифровые, но и телефонные каналы трафика.

Георгий Терновский

Георгий Терновский

CEO К50

Сотрудничество с AddVenture принесло нам не только необходимые деньги, но и компетенции. Через несколько месяцев после старта мы уперлись в стену непонимания наших продуктов и нежеланием разбираться со стороны рекламодателей, тогда мы переориентировали разработку на более простые и массовые решения, и после этого продукт стал набирать популярность, а разработку сложных алгоритмов оптимизации скорректировали на индивидуальные решения для больших клиентов.

Rusbase общался с командой К50 в 2013 году — интервью можно почитать здесь.



Комментарии

  • Николай 14:43, 11.02.2015
    0
    Зачем было инвестировать в отставший продукт, если уже есть www.alytics.ru
  • Николай Ivan Krasnikov 15:42, 11.02.2015
    0
    Опытные инвесторы выбирают K50
  • Николай Андрей Белоусов 20:07, 11.02.2015
    0
    Алитикс и К50 для разной ЦА. К50 в основном для спецов и агентств, Алитикс для конечных рекламодателей. Во вторых К50 догнал и перегнал Алитикс: http://www.similarweb.com/w...
  • Андрей Белоусов Сергей 10:07, 12.02.2015
    0
    Перегнал по трафику? ну, по функционалу Alytics как бы даже помощнее, чем к50. тут кто во что верит
  • Сергей Георгий Терновский 22:45, 12.02.2015
    0
    А какой именно функционал вы имете ввиду?
  • Николай 10:16, 12.02.2015
    0
    хех, для профессионалов и без гугл адворс)) профессиональный инструмент, но с одной ногой
  • Николай Георгий Терновский 22:44, 12.02.2015
    0
    Есть Гугл уже - просто не даем его пока в интерфейсе, большим даем
  • Георгий Терновский Николай 09:07, 13.02.2015
    0
    А неделю назад на вебинаре ваш сотрудник, сказал, что еще нет гугла, и только будет скоро запущен. За что купил, за то продал
  • Николай Георгий Терновский 06:00, 19.02.2015
    0
    В общем доступе пока нет.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Finopolis 2017
5 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase