AddVenture инвестировал в проект по автоматизации контекстной рекламы К50
Фонд AddVenture инвестировал в компанию К50, которая занимается разработкой платформы для управления контекстной рекламой. В ходе сделки AddVenture приобрел миноритарный пакет, контрольный принадлежит команде проекта. К50 оценена в 5 млн долларов.
Полученные средства пойдут на совершенствование технологической платформы К50, расширение и доработку функционала продуктовой линейки, и ее маркетинг.
В прошлом году компания разрабатывала SaaS технологии — в июле команда выпустила продукт «К50:Генератор», позволяющий на основе товарной матрицы делать автоматически обновляемые контекстные объявления. В декабре вышел второй продукт — «К50:Статистика», предоставляемый на бесплатной основе, для расширения возможностей работы с интерфейсами Яндекс.Директа. В первые 7 дней было более 1000 регистраций, а в начале 2015 года вышел продукт «К50:Правила», позволяющий монетезировать аудиторию бесплатного сервиса.
Rusbase общался с командой К50 в 2013 году — интервью можно почитать здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Названы стартапы-победители премии памяти Сергея Карпова в 2021 году В этом году конкурс прошел в седьмой раз 24 декабря 16:24
- 2 Сервис Dostavista привлек $35 млн и сменил название на Borzo Среди инвесторов — Flashpoint, AddVenture и РФПИ 30 августа 15:20
- 3 Фонд AddVenture инвестировал в дубайский сервис заказа химчистки Washmen AddVenture стал лидирующим инвестором раунда B 09 июля 16:12
- 4 Названы стартапы-победители премии памяти Сергея Карпова в 2018 году Конкурса стартапов прошел в этом году в четвертый раз. 27 декабря 20:00