Top.Mail.Ru
Новости

Студия Admitad Projects вложилась в сервис автоматического создания статичных баннеров

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Стартап-студия Admitad Projects инвестировала 15 млн рублей в сервис автоматического создания статичных баннеров, креативов под сервисы для контекстной рекламы и социальных сетей Mooovie. Об этом Rusbase рассказал представитель Admitad.

Студия Admitad Projects вложилась в сервис автоматического создания статичных баннеров
  1. Новости

Сделка прошла в формате M&A (слияние и поглощение). Ее закрытие, по словам представителя Admitad, ожидается на следующей неделе.

«Сервис Mooovie заинтересовал стартап-студию Admitad Projects во время поиска технологии для реализации идеи по автоматическому созданию видеокреативов для таргетированной и медийной рекламы», — говорится в сообщении.

Сервис позволяет загружать изображения, тексты, логотипы и получать готовый креатив на следующий день. В Admitad сообщают, что сервис позволяет избегать написания технических заданий и поиска подрядчиков.

Среди клиентов Mooovie представитель Admitad назвал Biglion, Skillfactory и ADV agency.

Admitad Projects специализируется на web- и mobile-проектах в сегменте е-commerce: b2b, b2c.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти