Студия Admitad Projects вложилась в сервис автоматического создания статичных баннеров
Стартап-студия Admitad Projects инвестировала 15 млн рублей в сервис автоматического создания статичных баннеров, креативов под сервисы для контекстной рекламы и социальных сетей Mooovie. Об этом Rusbase рассказал представитель Admitad.
Сделка прошла в формате M&A (слияние и поглощение). Ее закрытие, по словам представителя Admitad, ожидается на следующей неделе.
«Сервис Mooovie заинтересовал стартап-студию Admitad Projects во время поиска технологии для реализации идеи по автоматическому созданию видеокреативов для таргетированной и медийной рекламы», — говорится в сообщении.
Сервис позволяет загружать изображения, тексты, логотипы и получать готовый креатив на следующий день. В Admitad сообщают, что сервис позволяет избегать написания технических заданий и поиска подрядчиков.
Среди клиентов Mooovie представитель Admitad назвал Biglion, Skillfactory и ADV agency.
Admitad Projects специализируется на web- и mobile-проектах в сегменте е-commerce: b2b, b2c.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Более 61% предпринимателей готовы платить за эксклюзивный контент Бизнесменам интересны разборы реальных кейсов с цифрами 22 апреля 10:14
- 2 Доменная зона .ru стала лидером среди российских пиратских ресурсов Таковых на домене зарегистрировано 22,8% 21 апреля 18:23
- 3 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 4 «Национальная медиа группа» начала переговоры о покупке «Медиалогии» Сумма сделки не раскрывается 09 апреля 16:56