Top.Mail.Ru
Новости

Студия Admitad Projects вложилась в сервис автоматического создания статичных баннеров

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Стартап-студия Admitad Projects инвестировала 15 млн рублей в сервис автоматического создания статичных баннеров, креативов под сервисы для контекстной рекламы и социальных сетей Mooovie. Об этом Rusbase рассказал представитель Admitad.

Студия Admitad Projects вложилась в сервис автоматического создания статичных баннеров

Сделка прошла в формате M&A (слияние и поглощение). Ее закрытие, по словам представителя Admitad, ожидается на следующей неделе.

«Сервис Mooovie заинтересовал стартап-студию Admitad Projects во время поиска технологии для реализации идеи по автоматическому созданию видеокреативов для таргетированной и медийной рекламы», — говорится в сообщении.

Сервис позволяет загружать изображения, тексты, логотипы и получать готовый креатив на следующий день. В Admitad сообщают, что сервис позволяет избегать написания технических заданий и поиска подрядчиков.

Среди клиентов Mooovie представитель Admitad назвал Biglion, Skillfactory и ADV agency.

Admitad Projects специализируется на web- и mobile-проектах в сегменте е-commerce: b2b, b2c.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее