Новости

Студия Admitad Projects вложилась в сервис автоматического создания статичных баннеров

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Стартап-студия Admitad Projects инвестировала 15 млн рублей в сервис автоматического создания статичных баннеров, креативов под сервисы для контекстной рекламы и социальных сетей Mooovie. Об этом Rusbase рассказал представитель Admitad.

Студия Admitad Projects вложилась в сервис автоматического создания статичных баннеров

Сделка прошла в формате M&A (слияние и поглощение). Ее закрытие, по словам представителя Admitad, ожидается на следующей неделе.

«Сервис Mooovie заинтересовал стартап-студию Admitad Projects во время поиска технологии для реализации идеи по автоматическому созданию видеокреативов для таргетированной и медийной рекламы», — говорится в сообщении.

Сервис позволяет загружать изображения, тексты, логотипы и получать готовый креатив на следующий день. В Admitad сообщают, что сервис позволяет избегать написания технических заданий и поиска подрядчиков.

Среди клиентов Mooovie представитель Admitad назвал Biglion, Skillfactory и ADV agency.

Admitad Projects специализируется на web- и mobile-проектах в сегменте е-commerce: b2b, b2c.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
  2. 2 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
  3. 3 «Одна яблочная компания». Как упоминание в кино и сериалах влияет на бренды
  4. 4 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа
  5. 5 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти