Новости

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат рекламы для онлайн-мероприятий брендов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения «Таймлайн» для брендов, которые вынуждены полностью переводить свои события в онлайн-формат. Об этом Rusbase сообщили в Mail.ru Group.

Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат рекламы для онлайн-мероприятий брендов

Решение представляет собой конструктор тематических эфиров и мультимедийных элементов. Новый формат 26 марта опробовала Huawei, которая проводила мировой анонс новых флагманских смартфонов, уточнили в интернет-компании.

«Таймлайн» позволяет компаниям на кастомизированном лендинге вести онлайн-трансляцию презентации, форума или конференции. Hi-Tech Mail.ru при этом может проводить онлайн-трансляции международных событий, обеспечивая синхронный перевод.

В режиме реального времени пользователи могут смотреть видео, оставлять комментарии, читать редакционные материалы, листать галереи и делиться постами в соцсетях.

Mail.ru Group

Отмечается, что вне зависимости от выбранного формата рекламодатель получит ретрансляцию в видеосервисы Mail.ru, редакционное и коммерческое анонсирование, брендинг, баннеры и блоки социальных сетей клиента.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

02 декабря 2021

03 декабря 2021