Hi-Tech Mail.ru запустил новый формат продвижения «Таймлайн» для брендов, которые вынуждены полностью переводить свои события в онлайн-формат. Об этом Rusbase сообщили в Mail.ru Group.
Решение представляет собой конструктор тематических эфиров и мультимедийных элементов. Новый формат 26 марта опробовала Huawei, которая проводила мировой анонс новых флагманских смартфонов, уточнили в интернет-компании.
«Таймлайн» позволяет компаниям на кастомизированном лендинге вести онлайн-трансляцию презентации, форума или конференции. Hi-Tech Mail.ru при этом может проводить онлайн-трансляции международных событий, обеспечивая синхронный перевод.
В режиме реального времени пользователи могут смотреть видео, оставлять комментарии, читать редакционные материалы, листать галереи и делиться постами в соцсетях.
Mail.ru Group
Отмечается, что вне зависимости от выбранного формата рекламодатель получит ретрансляцию в видеосервисы Mail.ru, редакционное и коммерческое анонсирование, брендинг, баннеры и блоки социальных сетей клиента.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ
- 2 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно
- 3 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 4 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене