AdTech Russia 2016 покажет все новые рекламные технологии

Расскажите друзьям
Мария Подлеснова
Мария Подлеснова

В этом году Rusbase объединяет усилия с Adindex и Apps4All, чтобы провести 12 мая AdTech Russia и сфокусировать внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  


При поддержке РАЭК конференция пройдет в рамках выставки «Связь 2016» и второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016) в Экспоцентре. 


Напомним, что в прошлом году мы проводили AdvTech Russia, материалы по итогам которой можно найти по ссылке

Главная аудитория AdTech Russia — рекламодатели и представляющие их агентства. А в числе спикеров выступят ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, известные медиаменеджеры и создатели новых рекламных технологий. 

AdTech Russia делает акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении.

AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламщики получат обратную связь от потенциальных клиентов.


Билеты на конференцию уже можно купить на сайте adtechrussia.ru


Программа AdTech Russia

Мероприятие будет разбито на 3 больших потока, открывать которые будет большая дискуссия и доклады о ситуации на рынке в кризис и о поведении пользователей.

Открывают AdTech Russia Надия Черкасова (ВТБ 24), Евгения Зыкова (Ipsos Comcon), Демидов Александр (GFK), Александр Захаров (Carat), Михаил Райбман (TNS Russia),  Дмитрий Бартенев (Media Instinct Group). 

Девять блоков, в рамках которых будут выступать и создатели технологий и сами бренды:
  • Digital&Research,
  • Programmatic Technologies,
  • Video Advertising,
  • Mobile Advertising, 
  • Non-Standart, 
  • Реклама в регионах,
  • BigData в рекламе,
  • Ситуативный маркетинг и SMM,
  • Online + Offline.

Программа
в процессе формирования и ежедневно мы публикуем информацию о новых спикерах.
Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook и приходите 12 мая на AdTech Russia. 


Комментарии

  • Маска 02:40, 2.04.2016
    0
    Интересно узнать ваше мнение по вопросу SEO-продвижения сайта.SEO – всегда являлось и будет являться самой важной составляющей любой рекламной кампании в Интернете. 99% компаний, предлагающих SEO – это маскирующиеся под профессиональных маркетологов мошенники. Есть 100% защита от таких SEO-мошенников – работа через финансового гаранта продвижения сайтов. Есть такие SEO-гаранты. Вопрос знатокам: Если сеошник (или seo-контора) с удовольствием берется продвигать любой сайт клиента по предоплате. Но, наотрез отказывается работать через SEO-гаранта, их можно назвать мошенниками?
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase