В этом году Rusbase объединяет усилия с Adindex и Apps4All, чтобы провести 12 мая AdTech Russia и сфокусировать внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.
При поддержке РАЭК конференция пройдет в рамках выставки «Связь 2016» и второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016) в Экспоцентре.
Напомним, что в прошлом году мы проводили AdvTech Russia, материалы по итогам которой можно найти по ссылке
Главная аудитория AdTech Russia — рекламодатели и представляющие их агентства. А в числе спикеров выступят ведущие маркетологи, представители исследовательских компаний, известные медиаменеджеры и создатели новых рекламных технологий.
AdTech Russia делает акцент не на демонстрации рекламных технологий, а на эффективном их применении.
AdTech Russia 2016 станет площадкой для диалога заказчиков и провайдеров рекламных технологий. Маркетологи расширят свои представления о возможностях интернет-рекламы, а рекламщики получат обратную связь от потенциальных клиентов.
Билеты на конференцию уже можно купить на сайте adtechrussia.ru
Мероприятие будет разбито на 3 больших потока, открывать которые будет большая дискуссия и доклады о ситуации на рынке в кризис и о поведении пользователей.
Девять блоков, в рамках которых будут выступать и создатели технологий и сами бренды:
- Digital&Research,
- Programmatic Technologies,
- Video Advertising,
- Mobile Advertising,
- Non-Standart,
- Реклама в регионах,
- BigData в рекламе,
- Ситуативный маркетинг и SMM,
- Online + Offline.
Программа в процессе формирования и ежедневно мы публикуем информацию о новых спикерах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024